0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK

время публикации: 18:15  27 июня 2022 года
Нидерландская инвестиционная компания Prosus (входит в южноафриканский холдинг Naspers), владеющая 100 % акций площадки «Авито», продолжает активно искать покупателя на этот популярный сервис онлайн-объявлений.
Ранее сообщалось, что интерес к данному активу проявляла VK, а теперь появилась информация, что Prosus не хочет продавать «Авито» этой компании.

О том, что российский холдинг VK ведёт переговоры с Prosus о приобретении «Авито», стало известно в середине текущего месяца. Тогда также отмечалось, что интерес к покупке веб-сервиса для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и услугах проявила «структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным».

Как теперь сообщает The Bell, ссылаясь на осведомлённые источники, владелец «Авито» пытается избежать сделки с VK в силу политических и финансовых причин.

Участники рынка уверены, что несмотря на это, VK приложит все силы для поглощения «Авито», поскольку покупка платформы объявлений позволит VK получить постоянный источник прибыли, а также привлечь новую и удержать старую аудиторию. Кроме того, такую сделку уже активно поддерживают в администрации президента.

VK оценивает «Авито» в 65-80 млрд рублей или 1,2-1,5 млрд долларов по текущему курсу. Prosus же изначально хотела получить за площадку объявлений 4 млрд долларов (около 213 млрд рублей). Однако в сложившейся ситуации аналитики оценивают актив в 200-300 млрд рублей, а с учётом недавней инициативы депутата Антона Горелкина – не более 100 млрд рублей.

Напомним, депутат от «Единой России» Антон Горелкин направил на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий двадцатью процентами долю иностранного владения в сервисах бесплатных объявлений с ежемесячной аудиторией более 10 млн.

Так или иначе, Prosus торопится заключить сделку, но продавать дёшево популярный актив компания не готова.

Читайте также:
VK и Владимир Потанин ведут переговоры с Prosus о покупке «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail