0/5

Лента Новостей

15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK

время публикации: 18:15  27 июня 2022 года
Нидерландская инвестиционная компания Prosus (входит в южноафриканский холдинг Naspers), владеющая 100 % акций площадки «Авито», продолжает активно искать покупателя на этот популярный сервис онлайн-объявлений.
Ранее сообщалось, что интерес к данному активу проявляла VK, а теперь появилась информация, что Prosus не хочет продавать «Авито» этой компании.

О том, что российский холдинг VK ведёт переговоры с Prosus о приобретении «Авито», стало известно в середине текущего месяца. Тогда также отмечалось, что интерес к покупке веб-сервиса для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и услугах проявила «структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным».

Как теперь сообщает The Bell, ссылаясь на осведомлённые источники, владелец «Авито» пытается избежать сделки с VK в силу политических и финансовых причин.

Участники рынка уверены, что несмотря на это, VK приложит все силы для поглощения «Авито», поскольку покупка платформы объявлений позволит VK получить постоянный источник прибыли, а также привлечь новую и удержать старую аудиторию. Кроме того, такую сделку уже активно поддерживают в администрации президента.

VK оценивает «Авито» в 65-80 млрд рублей или 1,2-1,5 млрд долларов по текущему курсу. Prosus же изначально хотела получить за площадку объявлений 4 млрд долларов (около 213 млрд рублей). Однако в сложившейся ситуации аналитики оценивают актив в 200-300 млрд рублей, а с учётом недавней инициативы депутата Антона Горелкина – не более 100 млрд рублей.

Напомним, депутат от «Единой России» Антон Горелкин направил на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий двадцатью процентами долю иностранного владения в сервисах бесплатных объявлений с ежемесячной аудиторией более 10 млн.

Так или иначе, Prosus торопится заключить сделку, но продавать дёшево популярный актив компания не готова.

Читайте также:
VK и Владимир Потанин ведут переговоры с Prosus о покупке «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail