0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек

Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
время публикации: 17:30  03 декабря 2024 года
Группа «МГКЛ» объявила о закрытии сделок по приобретению 26 объектов – ломбардов и комиссионных магазинов – в Москве и Московской области. Сумма сделок составила 750 млн рублей.
В результате следок, Группа «МГКЛ» расширила розничную сеть, работающую под брендами «Мосгорломбард» и «Ресейл Маркет», на 24% – до 135 отделений. Общий портфель Группы – залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле – увеличился на 11% до 1,85 млрд рублей, совокупное число розничных клиентов в ломбардном секторе и ресейле – на 20%, до 239 тысяч.

Приобретенные отделения будут оказывать услуги ресейла под брендом «Ресейл Маркет», а также выдавать займы под залог ювелирных изделий, меха и техники под брендом «Мосгорломбард».

«В процессе подготовки IPO в конце прошлого года мы обозначили наши цели – занять 40% ломбардного рынка домашнего региона и долю в 3% от общего российского рынка ресейла к 2027 году. И мы последовательно идем к их достижению – расширяем розничную сеть, в каждом отделении которой оказываем услуги как по выдаче залоговых займов, так и ресейла. Потенциал розничного покрытия Московского региона позволяет открыть еще порядка 250 розничных объектов, и мы рассматриваем возможности дальнейших M&A сделок с целью наращивания своей доли», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Акции ПАО «МГКЛ» обращаются на Московской бирже с декабря 2023 года. В результате IPO капитализация компании составила 3,17 млрд рублей.

Читайте также:

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail