0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек

Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
время публикации: 17:30  03 декабря 2024 года
Группа «МГКЛ» объявила о закрытии сделок по приобретению 26 объектов – ломбардов и комиссионных магазинов – в Москве и Московской области. Сумма сделок составила 750 млн рублей.
В результате следок, Группа «МГКЛ» расширила розничную сеть, работающую под брендами «Мосгорломбард» и «Ресейл Маркет», на 24% – до 135 отделений. Общий портфель Группы – залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле – увеличился на 11% до 1,85 млрд рублей, совокупное число розничных клиентов в ломбардном секторе и ресейле – на 20%, до 239 тысяч.

Приобретенные отделения будут оказывать услуги ресейла под брендом «Ресейл Маркет», а также выдавать займы под залог ювелирных изделий, меха и техники под брендом «Мосгорломбард».

«В процессе подготовки IPO в конце прошлого года мы обозначили наши цели – занять 40% ломбардного рынка домашнего региона и долю в 3% от общего российского рынка ресейла к 2027 году. И мы последовательно идем к их достижению – расширяем розничную сеть, в каждом отделении которой оказываем услуги как по выдаче залоговых займов, так и ресейла. Потенциал розничного покрытия Московского региона позволяет открыть еще порядка 250 розничных объектов, и мы рассматриваем возможности дальнейших M&A сделок с целью наращивания своей доли», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Акции ПАО «МГКЛ» обращаются на Московской бирже с декабря 2023 года. В результате IPO капитализация компании составила 3,17 млрд рублей.

Читайте также:

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail