0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг

Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
время публикации: 11:27  19 июня 2019 года
Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и другие, создала новую компанию – Inventive DLM.
Она предоставляет другим компаниям в лизинг мобильные устройства, компьютерную и офисную технику, управляет их IT-инфраструктурой, поставляет программное обеспечение и так далее. Об этом рассказала представитель группы Людмила Семушина.

Inventive DLM сдает в лизинг смартфоны и планшеты Apple, Samsung и другие, компьютеры и ноутбуки HP, Lenovo, Dell, офисную технику, объяснила Л. Семушина. За технику партнер платит ежемесячный взнос.

До сих пор это было лишь одним из направлений в Inventive Retail. На него приходилось не более 5% продаж группы юридическим лицам, отметила Л. Семушина.

Людмила Семушина добавила: «Открытие нового направления связано с очевидным дефицитом на рынке компаний, умеющих продавать устройства как сервис: профессионально разбирающихся в лизинге и механике трейд-ин. В зависимости от выбранной партнером техники, мы рассчитываем объем ежемесячного взноса, после чего предоставляем оборудование, сервисы и софт заказчику. Платежи производятся ежемесячно. Мы уверены, что данный сервис будет востребован среди игроков и малого, и среднего, и крупного бизнеса. И уже сейчас наши партнеры активно пользуются такой возможностью. Так, один из крупнейших реализованных кейсов в таком формате – поставка 30 тысяч смартфонов в 90 магазинов «Леруа Мерлен». Мы не только обеспечили ритейлера необходимыми устройствами, но и осуществляем техническую поддержку».

Источник: Ведомости

Читайте также:  re:Store объявляет о начале работы сервиса re:Store home

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.