0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг

время публикации: 11:27  19 июня 2019 года
Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и другие, создала новую компанию – Inventive DLM.
Она предоставляет другим компаниям в лизинг мобильные устройства, компьютерную и офисную технику, управляет их IT-инфраструктурой, поставляет программное обеспечение и так далее. Об этом рассказала представитель группы Людмила Семушина.

Inventive DLM сдает в лизинг смартфоны и планшеты Apple, Samsung и другие, компьютеры и ноутбуки HP, Lenovo, Dell, офисную технику, объяснила Л. Семушина. За технику партнер платит ежемесячный взнос.

До сих пор это было лишь одним из направлений в Inventive Retail. На него приходилось не более 5% продаж группы юридическим лицам, отметила Л. Семушина.

Людмила Семушина добавила: «Открытие нового направления связано с очевидным дефицитом на рынке компаний, умеющих продавать устройства как сервис: профессионально разбирающихся в лизинге и механике трейд-ин. В зависимости от выбранной партнером техники, мы рассчитываем объем ежемесячного взноса, после чего предоставляем оборудование, сервисы и софт заказчику. Платежи производятся ежемесячно. Мы уверены, что данный сервис будет востребован среди игроков и малого, и среднего, и крупного бизнеса. И уже сейчас наши партнеры активно пользуются такой возможностью. Так, один из крупнейших реализованных кейсов в таком формате – поставка 30 тысяч смартфонов в 90 магазинов «Леруа Мерлен». Мы не только обеспечили ритейлера необходимыми устройствами, но и осуществляем техническую поддержку».

Источник: Ведомости

Читайте также:  re:Store объявляет о начале работы сервиса re:Store home

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.