0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг

время публикации: 11:27  19 июня 2019 года
Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и другие, создала новую компанию – Inventive DLM.
Она предоставляет другим компаниям в лизинг мобильные устройства, компьютерную и офисную технику, управляет их IT-инфраструктурой, поставляет программное обеспечение и так далее. Об этом рассказала представитель группы Людмила Семушина.

Inventive DLM сдает в лизинг смартфоны и планшеты Apple, Samsung и другие, компьютеры и ноутбуки HP, Lenovo, Dell, офисную технику, объяснила Л. Семушина. За технику партнер платит ежемесячный взнос.

До сих пор это было лишь одним из направлений в Inventive Retail. На него приходилось не более 5% продаж группы юридическим лицам, отметила Л. Семушина.

Людмила Семушина добавила: «Открытие нового направления связано с очевидным дефицитом на рынке компаний, умеющих продавать устройства как сервис: профессионально разбирающихся в лизинге и механике трейд-ин. В зависимости от выбранной партнером техники, мы рассчитываем объем ежемесячного взноса, после чего предоставляем оборудование, сервисы и софт заказчику. Платежи производятся ежемесячно. Мы уверены, что данный сервис будет востребован среди игроков и малого, и среднего, и крупного бизнеса. И уже сейчас наши партнеры активно пользуются такой возможностью. Так, один из крупнейших реализованных кейсов в таком формате – поставка 30 тысяч смартфонов в 90 магазинов «Леруа Мерлен». Мы не только обеспечили ритейлера необходимыми устройствами, но и осуществляем техническую поддержку».

Источник: Ведомости

Читайте также:  re:Store объявляет о начале работы сервиса re:Store home

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.