0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владелица «АндерCон» Анастасия Татулова открыла бизнес в сегменте недвижимости

Владелица «АндерCон» Анастасия Татулова открыла бизнес в сегменте недвижимости
время публикации: 10:20  13 августа 2021 года
Основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова совместно с партнером Марией Ольшанской в июле зарегистрировали новую компанию, которая будет заниматься недвижимостью. Компания зарегистрировала 28 дополнительных направлений деятельности.
Основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова совместно с партнером Марией Ольшанской, которая с 2019 года является общественным уполномоченным по культуре Москвы, создали фирму по работе с недвижимостью. Новой компанией они владеют вдвоем в равных долях.

На данные в ЕГРЮЛ, свидетельствующие о запуске нового бизнеса, обратили внимание в RusBase. 

ООО «Чибо», учредителями которого являются Анастасия Анатольевна Татулова и Мария Вадимовна Ольшанская, зарегистрировано 26 июля. Уставный капитал компании — 100 тысяч рублей. 

В разделе «основной вид деятельности» указана «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.20)». На компанию зарегистрированы 28 дополнительных видов деятельности, большинство из них связаны с владением, арендой и управлением недвижимостью. 

Генеральным директором ООО «Чибо» назначен Шаров Роман Валерьевич. По данным из ЕГРЮЛ, он является генеральным директором ООО «Виктория», зарегистрированного в июне 2006 года. В списке направлений деятельности «Виктории» - Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах. На август 2021 года компания числится как действующая. 

Ранее по теме:
Владелица «АндерСон» запатентует своё имя как бренд
Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail