0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Владелица сети кафе «АндерСон» обвинила Роспотребнадзор в клевете

время публикации: 19:30  25 марта 2019 года
Анастасия Татулова считает проверку «местью государственного органа».
25 марта Управление Роспотребнадзора по Москве сообщило, что в результате проверки сети кафе «АндерСон» в 14 из 17 точек в блюдах была обнаружена кишечная палочка. 

Роспотребнадзор начал плановую проверку сети 1 марта. На сайте ведомства сообщается, что проверки происходят «по результатам многочисленных жалоб потребителей». Исследования готовых блюд и сырых продуктов выявили в них кишечную палочку и общую обсемененность. На сайте также опубликованы многочисленные фото из кафе «Андерсон» с описаниями нарушений.

Роспотребнадзор также напомнил о том, что в 2015 году по решению суда «Андерсон» закрыл одно из кафе на 90 суток после того, как посетивший его ребенок был госпитализирован с кишечной инфекцией. В 2015-2018 годах компания, а также ее должностные лица неоднократно привлекались к административной ответственности.

Владелица сети Анастасия Татулова написала у себя в Facebook, что Роспотребнадзор подделал пробы.

«Не молчите! Выступайте с заявлениями! Иначе, обнаглевшие донельзя, они в следующий раз придут к вам. Они будут подделывать пробы, вредить вашему бизнесу, хамить, штрафовать, зарабатывать себе KPI, унижать вас публично», – написала в своем аккаунте Анастасия Татулова.

Анастасия подчеркнула, что сеть производит пробы продукции в независимой лаборатории раз в месяц и в них нет отклонений. На каждый пункт, описанный Роспотребнадзором у компании имеются документально подтвержденные опровержения. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.