Лента Новостей
Все новости →Владелица сети кафе «АндерСон» обвинила Роспотребнадзор в клевете
время публикации: 19:30 25 марта 2019 года
Анастасия Татулова считает проверку «местью государственного органа».
25 марта Управление Роспотребнадзора по Москве
сообщило, что в результате проверки сети кафе «АндерСон» в 14 из 17 точек в блюдах была обнаружена кишечная палочка. Роспотребнадзор начал плановую проверку сети 1 марта. На сайте ведомства сообщается, что проверки происходят «по результатам многочисленных жалоб потребителей». Исследования готовых блюд и сырых продуктов выявили в них кишечную палочку и общую обсемененность. На сайте также опубликованы многочисленные фото из кафе «Андерсон» с описаниями нарушений.
Роспотребнадзор также напомнил о том, что в 2015 году по решению суда «Андерсон» закрыл одно из кафе на 90 суток после того, как посетивший его ребенок был госпитализирован с кишечной инфекцией. В 2015-2018 годах компания, а также ее должностные лица неоднократно привлекались к административной ответственности.
Владелица сети Анастасия Татулова написала у себя в Facebook, что Роспотребнадзор подделал пробы.
«Не молчите! Выступайте с заявлениями! Иначе, обнаглевшие донельзя, они в следующий раз придут к вам. Они будут подделывать пробы, вредить вашему бизнесу, хамить, штрафовать, зарабатывать себе KPI, унижать вас публично», – написала в своем аккаунте Анастасия Татулова.
Анастасия подчеркнула, что сеть производит пробы продукции в независимой лаборатории раз в месяц и в них нет отклонений. На каждый пункт, описанный Роспотребнадзором у компании имеются документально подтвержденные опровержения.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...