0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Владельцем интернет-магазина Exist.ru стала глава «Желдорэкспедиции»

время публикации: 08:40  31 января 2017 года
Теги: Exist.ru
Евгения Назарова приобрела 50% компании

Глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова приобрела 50% компании «А+А Эксист Инфо», владеющей сайтом и брендом Exist.ru. Сумма сделки составила примерно $10 млн. Новый совладелец может увеличить долю до 70%, пишет «Коммерсантъ».

Еще 20% компании у Валерия Чикина, по 15% - у Юрия Буковникова и Юрия Полякова. «Мы все вместе намерены дальше развивать Exist.ru и с большим воодушевлением смотрим в будущее», - рассказал изданию владелец ООО «Желдорэкспедиция» и супруг Евгении Назаровой Владимир Назаров.

Напомним, в ноябре 2016 года 50% «А+А Эксист Инфо», владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, выставил на продажу один из основателей Exist.ru Владислав Доморацкий. Причина продажи доли - разногласия в компании. Нового совладельца привлекла компания А1 - инвестподразделение «Альфа-групп», которое специализируется на решении корпоративных конфликтов.

Евгения Назарова намерена увеличить свою долю в Exist.ru до 70%. Произойдет это в ближайшее время. Остальные участники пропорционально сократят доли. Сделка пройдет по «номинальной цене».

Как отметил Андрей Тясто, управляющий директор компании А1, специализирующейся на разрешении сложных корпоративных ситуаций и конфликтов акционеров, «А1 разрешила корпоративный конфликт в EXIST.RU в два этапа: миноритарии при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого, потом А1 привлекла стороннего инвестора — «ЖилДорЭкспедицию». Компания А1 разработала план стратегического развития компании ООО «А+А Эксист-Инфо», учитывающий эффект синергии от совместной работы с логистической компанией. В активе у наших партнеров: Exist.ru — бренд, хорошо известный миллионам пользователей, уникальные технологические решения IT, у «ЖелДорЭкспедиции» — развитая сеть покрытия и высокий уровень логистического сервиса. Мы объединили усилия двух компаний, что позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов и получить новый импульс развития».