0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Владельцем интернет-магазина Exist.ru стала глава «Желдорэкспедиции»

Владельцем интернет-магазина Exist.ru стала глава «Желдорэкспедиции»
время публикации: 08:40  31 января 2017 года
Теги: Exist.ru
Евгения Назарова приобрела 50% компании

Глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова приобрела 50% компании «А+А Эксист Инфо», владеющей сайтом и брендом Exist.ru. Сумма сделки составила примерно $10 млн. Новый совладелец может увеличить долю до 70%, пишет «Коммерсантъ».

Еще 20% компании у Валерия Чикина, по 15% - у Юрия Буковникова и Юрия Полякова. «Мы все вместе намерены дальше развивать Exist.ru и с большим воодушевлением смотрим в будущее», - рассказал изданию владелец ООО «Желдорэкспедиция» и супруг Евгении Назаровой Владимир Назаров.

Напомним, в ноябре 2016 года 50% «А+А Эксист Инфо», владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, выставил на продажу один из основателей Exist.ru Владислав Доморацкий. Причина продажи доли - разногласия в компании. Нового совладельца привлекла компания А1 - инвестподразделение «Альфа-групп», которое специализируется на решении корпоративных конфликтов.

Евгения Назарова намерена увеличить свою долю в Exist.ru до 70%. Произойдет это в ближайшее время. Остальные участники пропорционально сократят доли. Сделка пройдет по «номинальной цене».

Как отметил Андрей Тясто, управляющий директор компании А1, специализирующейся на разрешении сложных корпоративных ситуаций и конфликтов акционеров, «А1 разрешила корпоративный конфликт в EXIST.RU в два этапа: миноритарии при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого, потом А1 привлекла стороннего инвестора — «ЖилДорЭкспедицию». Компания А1 разработала план стратегического развития компании ООО «А+А Эксист-Инфо», учитывающий эффект синергии от совместной работы с логистической компанией. В активе у наших партнеров: Exist.ru — бренд, хорошо известный миллионам пользователей, уникальные технологические решения IT, у «ЖелДорЭкспедиции» — развитая сеть покрытия и высокий уровень логистического сервиса. Мы объединили усилия двух компаний, что позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов и получить новый импульс развития».