Лента Новостей
Все новости →Владельцем интернет-магазина Exist.ru стала глава «Желдорэкспедиции»
время публикации: 08:40 31 января 2017 года
Евгения Назарова приобрела 50% компании
Глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова приобрела 50% компании «А+А Эксист Инфо», владеющей сайтом и брендом Exist.ru. Сумма сделки составила примерно $10 млн. Новый совладелец может увеличить долю до 70%,
Еще 20% компании у Валерия Чикина, по 15% - у Юрия Буковникова и Юрия Полякова. «Мы все вместе намерены дальше развивать Exist.ru и с большим воодушевлением смотрим в будущее», - рассказал изданию владелец ООО «Желдорэкспедиция» и супруг Евгении Назаровой Владимир Назаров.
Напомним, в ноябре 2016 года 50% «А+А Эксист Инфо», владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, выставил на продажу один из основателей Exist.ru Владислав Доморацкий. Причина продажи доли - разногласия в компании. Нового совладельца привлекла компания А1 - инвестподразделение «Альфа-групп», которое специализируется на решении корпоративных конфликтов.
Евгения Назарова намерена увеличить свою долю в Exist.ru до 70%. Произойдет это в ближайшее время. Остальные участники пропорционально сократят доли. Сделка пройдет по «номинальной цене».
Как отметил Андрей Тясто, управляющий директор компании А1, специализирующейся на разрешении сложных корпоративных ситуаций и конфликтов акционеров, «А1 разрешила корпоративный конфликт в EXIST.RU в два этапа: миноритарии при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого, потом А1 привлекла стороннего инвестора — «ЖилДорЭкспедицию». Компания А1 разработала план стратегического развития компании ООО «А+А Эксист-Инфо», учитывающий эффект синергии от совместной работы с логистической компанией. В активе у наших партнеров: Exist.ru — бренд, хорошо известный миллионам пользователей, уникальные технологические решения IT, у «ЖелДорЭкспедиции» — развитая сеть покрытия и высокий уровень логистического сервиса. Мы объединили усилия двух компаний, что позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов и получить новый импульс развития».
Читайте также в новостях:
11:17, 18 октября 2017
15:13, 25 июля 2017
08:40, 24 мая 2017
08:19, 17 мая 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...