0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Владельцы «Черкизово» выводят на рынок складской недвижимости России новый формат

время публикации: 17:50  12 августа 2021 года
Компания «Михайловский девелопмент групп», которую связывают с основными владельцами группы «Черкизово» Евгением и Сергеем Михайловыми, сообщила о запуске нового продукта в сегменте индустриальной недвижимости России – индустриально-логистических кластеров.
В общей сложности девелопер планирует построить в Москве и регионах 2,3 млн кв. м таких кластеров в перспективе ближайших 5-7 лет. Международная компания Knight Frank выступила техническим консультантом проекта.

«Проект будет реализован на крупных земельных площадках, имеющих прекрасное расположение и изначально оснащенных максимальным набором видов разрешенного использования и технических условий, предназначенных для гармоничного и последовательного развития и синергии  крупных арендаторов  как внутри собственной бизнес-модели, так и благодаря взаимодействию с бизнес-моделями других арендаторов  внутри одной площадки с максимально возможным поэтапным применением схемы built-to-suit (BTS) в нескольких фазах строительства», - рассказал Александр Гутекулов, руководитель коммерческого девелопмента «Михайловский девелопмент групп».

Особенностью нового продукта станет возможность формирования единой экосистемы в рамках одного объекта, где размещены складские площади, производственные мощности, офисы, гостиницы и торговые объекты, культурно-образовательные и выставочные помещения.

Первым таким проектом «Михайловский девелопмент групп» станет логистический комплекс недалеко от аэропорта Шереметьево. Его общая площадь составит 200 000 кв. м. Строительство первой очереди объекта начнется в апреле 2022 года.

Региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко, отметил, что важной особенностью формата является проектирование максимально гибких big boxes первой фазы, в которых заложены возможности изменения площади мезонина, офиса, вспомогательных и бытовых помещений, а офисные группы и территория будут подчеркивать стиль urban, архитектурные решения которого являются внутренней разработкой компании «Михайловский девелопмент групп».

Другой ключевой особенностью будет строительство второй очереди как диверсификационной, спроектированной под смежные и сопутствующие линии бизнеса как арендаторов, так и их партнеров. Именно органическое соединений этих частей образует кластер, своеобразный маркетплейс с возможностью синергии.

Читайте также:
Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail