0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Владельцы «Черкизово» выводят на рынок складской недвижимости России новый формат

время публикации: 17:50  12 августа 2021 года
Компания «Михайловский девелопмент групп», которую связывают с основными владельцами группы «Черкизово» Евгением и Сергеем Михайловыми, сообщила о запуске нового продукта в сегменте индустриальной недвижимости России – индустриально-логистических кластеров.
В общей сложности девелопер планирует построить в Москве и регионах 2,3 млн кв. м таких кластеров в перспективе ближайших 5-7 лет. Международная компания Knight Frank выступила техническим консультантом проекта.

«Проект будет реализован на крупных земельных площадках, имеющих прекрасное расположение и изначально оснащенных максимальным набором видов разрешенного использования и технических условий, предназначенных для гармоничного и последовательного развития и синергии  крупных арендаторов  как внутри собственной бизнес-модели, так и благодаря взаимодействию с бизнес-моделями других арендаторов  внутри одной площадки с максимально возможным поэтапным применением схемы built-to-suit (BTS) в нескольких фазах строительства», - рассказал Александр Гутекулов, руководитель коммерческого девелопмента «Михайловский девелопмент групп».

Особенностью нового продукта станет возможность формирования единой экосистемы в рамках одного объекта, где размещены складские площади, производственные мощности, офисы, гостиницы и торговые объекты, культурно-образовательные и выставочные помещения.

Первым таким проектом «Михайловский девелопмент групп» станет логистический комплекс недалеко от аэропорта Шереметьево. Его общая площадь составит 200 000 кв. м. Строительство первой очереди объекта начнется в апреле 2022 года.

Региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко, отметил, что важной особенностью формата является проектирование максимально гибких big boxes первой фазы, в которых заложены возможности изменения площади мезонина, офиса, вспомогательных и бытовых помещений, а офисные группы и территория будут подчеркивать стиль urban, архитектурные решения которого являются внутренней разработкой компании «Михайловский девелопмент групп».

Другой ключевой особенностью будет строительство второй очереди как диверсификационной, спроектированной под смежные и сопутствующие линии бизнеса как арендаторов, так и их партнеров. Именно органическое соединений этих частей образует кластер, своеобразный маркетплейс с возможностью синергии.

Читайте также:
Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail