0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии
время публикации: 09:25  24 октября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Владельцы сети обувных магазинов «Эконика» и бренда 2MOOD создали ООО «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств. В новой компании 25% получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2MOOD.
Об этом пишет  «Ъ». В 2MOOD сообщили, что новая компания создана для возможных будущих проектов. Напомним, что сеть «Эконика» давно находится в поиске новых товарных категорий. В ноябре 2021 года в сети начались продажи первой коллекции товаров для дома. Тогда же в компании озвучили планы по выпуску ароматов для дома. 

Ситуация в сегменте парфюмерии и косметики в первый год нового кризиса складывалась немного лучше, чем в одежном ритейле.

По данным Infoline, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5%, до 800 млрд рублей, одежного — на 10,3%, до 2,6 трлн рублей.

На снижение оборотов в сегменте парфюмерии и косметики повлиял отказ таких международных брендов, как L’Oreal, LVMH, Estee Lauder и Lush, от инвестиций в российский рынок и от прямых продаж. Procter & Gamble и Colgate-Palmolive сообщали о сокращении ассортимента продукции.

После решения глобальных брендов локальные компании стали анонсировать создание своих линеек. Среди таковых и непрофильные игроки, как в случае с «Эконикой» и 2MOOD.

Генеральный директор Naturalistykа Юрий Горяков отмечает, что за последние 1,5 года появилось около 100–150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики.

По его оценкам, для запуска линейки базовых косметических средств, например, гелей для душа и шампуней, на контрактном производстве потребуется минимум около 3 млн рублей и еще полгода для разработки продукции, от состава которой и будет зависеть окончательный объем инвестиций.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский дополняет, что сейчас контрактные производства загружены на полную мощность, поскольку торговые сети начали наращивать выпуск косметики под собственными торговыми марками.

Однако, по словам Юрия Горякова, доминирующее положении в российских торговых сетях по-прежнему занимают глобальные бренды, которые не хотят терять местный рынок. У большинства из них в России локализовано производство.

В такой ситуации, добавляет эксперт, локальным игрокам практически невозможно попасть на полки специализированной розницы. Сейчас российские производители парфюмерии и косметики реализуют продукцию в основном через маркетплейсы, но этот канал пока значительно уступает по объему продаж офлайн-магазинам.

Читайте также:

Российским non food товарам хотят предоставить преференции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail