0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Владельцы Jack Daniel's и «Жигулей» ведут спор из-за бренда алколимонада

время публикации: 14:55  16 ноября 2022 года
Американский производитель спиртных напитков Brown-Forman (виски Jack Daniel's, водка Finlandia, джин Fords Jin) пытается добиться отмены правовой охраны товарного знака Max&Jack's кипрской «Премьер Бевереджис Пи.Би.».
Алкогольные лимонады под этим брендом по исключительной лицензии производит Московская пивоваренная компания (МПК, марки пива «Жигули», «Хамовники»).

В ноябре 2022 года дочернее предприятие — владелец интеллектуальной собственности Brown Forman — Jack Daniel's Properties — обратилось в российский Суд по интеллектуальным правам, следует из картотеки системы «Электронное правосудие».

Компания хочет добиться признания недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) от 12 августа, отказавшей в удовлетворении возражения Jack Daniel's Properties против предоставления правовой охраны товарному знаку, зарегистрированному еще в декабре 2018 года.

До 9 декабря 2022-го исковое заявление американского производителя крепких напитков оставлено без движения до устранения нарушений требований Арбитражного процессуального кодекса.

Из документов коллегии Роспатента следует, что Jack Daniel's Properties считает регистрацию товарного знака Max&Jack's неправомерной. Один из основных аргументов — в том, что товарный знак конкурента до степени смешения схож с торговым знаком теннессийского бренда виски со 150-летней историей Jack Daniel's.

«Правопредшественники правообладателя и его лицензиаты длительное время рекламировали и продвигали виски Jack Daniel's и сопутствующие продукты, ссылаясь на «Мистера Джека», «дядю Джека», «джентльмена Джека» или просто «Джека», создавая у потребителей напитков чувство личной близости и дружбы с «Джеком» — человеком, создавшим бренд и сам продукт», — указал в документах владелец Jack Daniel's.

В компании считают, что общественность идентифицирует и называет виски «только по имени «Джек». Так, к примеру, в барах или ресторанах потребители заказывают «Джек с Coca-Cola», имея в виду виски Jack Daniel's, смешанный с Coca-Cola, или «Джек и имбирь» (виски Jack Daniel's с имбирным элем).

Читайте также: Санкции вынудили производителей спиртного оптимизировать производство

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail