0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей

время публикации: 10:45  27 мая 2020 года
Так, предложение товаров на Ярмарке Мастеров в апреле выросло на 53%.
В минувшем апреле количество желающих торговать через первую и крупнейшую в нашей стране D2C-платформу Ярмарка Мастеров – Livemaster – выросло на 53% по сравнению с мартом. Рост продуктовой матрицы произошел за счет того, что теперь товары на онлайн-ресурсе выставляют не только ремесленники, но и представители малого бизнеса.

Самыми ходовыми товарами стали посуда, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов (дерева, керамики), ткани, украшения, верхняя одежда из меха, кожи, как натуральных, так и эко, материалы для мастеров – ткани, фурнитура.

Если сравнивать продажи с прошлым годом, то рост выглядит еще внушительней. Количество проданных аксессуаров выросло более чем в 10 раз, посуды – более чем в 12 раз, винтажных товаров – в 7 раз, материалов для творчества – в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек – в 3 раза. 
Такой подъем интереса нынешней весной к Ярмарке Мастеров Livemaster, по мнению представителей компании, связан с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемой с доставкой у дилеров.

Сыграла свою роль и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade.

Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным офлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.

Согласно официальной статистике, в традиционных офлайн-каналах  продаж таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения, сувениры зафиксировано снижение выручки более, чем на 90%. Падение доходов в офлайн-секторах самозанятых – до 97%. Для многих предпринимателей переход из традиционных каналов продаж в онлайн — это единственная возможность сохранить заработок и компенсировать остановку продаж.

Читайте также: Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail