0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей

Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей

Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
Так, предложение товаров на Ярмарке Мастеров в апреле выросло на 53%.
В минувшем апреле количество желающих торговать через первую и крупнейшую в нашей стране D2C-платформу Ярмарка Мастеров – Livemaster – выросло на 53% по сравнению с мартом. Рост продуктовой матрицы произошел за счет того, что теперь товары на онлайн-ресурсе выставляют не только ремесленники, но и представители малого бизнеса.

Самыми ходовыми товарами стали посуда, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов (дерева, керамики), ткани, украшения, верхняя одежда из меха, кожи, как натуральных, так и эко, материалы для мастеров – ткани, фурнитура.

Если сравнивать продажи с прошлым годом, то рост выглядит еще внушительней. Количество проданных аксессуаров выросло более чем в 10 раз, посуды – более чем в 12 раз, винтажных товаров – в 7 раз, материалов для творчества – в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек – в 3 раза. 
Такой подъем интереса нынешней весной к Ярмарке Мастеров Livemaster, по мнению представителей компании, связан с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемой с доставкой у дилеров.

Сыграла свою роль и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade.

Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным офлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.

Согласно официальной статистике, в традиционных офлайн-каналах  продаж таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения, сувениры зафиксировано снижение выручки более, чем на 90%. Падение доходов в офлайн-секторах самозанятых – до 97%. Для многих предпринимателей переход из традиционных каналов продаж в онлайн — это единственная возможность сохранить заработок и компенсировать остановку продаж.

Читайте также: Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:45  27 мая 2020 года
Теги: продажи, товары , онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, коронавирус, COVID-19, Пандемия, Ярмарка Мастеров


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности