0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Владимир Путин предложил компенсировать дальнобойщикам введение "Платона" отменой транспортного налога

время публикации: 10:45  18 декабря 2015 года
Теги: Платон
Протестующие дальнобойщики согласны на такие условия. Но этого им все еще мало.
Президент России Владимир Путин вчера, 17 декабря, впервые публично высказался на тему дорожного сбора с большегрузов, против которого дальнобойщики протестуют уже месяц. Об этом пишет РБК. 

В рамках годовой пресс-конференции Путин предложил вариант улаживания конфликта — проверить, если надо, систему «Платон» на предмет обоснованности расценок и прозрачности финансовых потоков и отменить транспортный налог с тяжелых грузовиков. «Хотя бы для большегрузов, которые должны платить за пробег, надо это сделать. Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время — в начале года — это сделает», — сказал президент. 
 
По мнению директора Центра политических технологий Игоря Бунина, «новый налог для большегрузов он (Владимир Путин, - ред.) оставляет, но снимает транспортный. Это выглядит компромиссом, но не уступкой, такой психологический парадокс». 
 
Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков весом более 12 т за проезд по федеральным трассам. Акции протеста начались 11 ноября, за четыре дня до введения системы «Платон», и с тех пор прошли как минимум в 24 регионах России.  

Опрошенные РБК перевозчики говорят, что отмена транспортного налога — это хорошо, но мало. «Сегодня транспортная компания платит три сбора: транспортный налог, топливный акциз и сбор за проезд по федеральным трассам. Все они были введены в разное время для поддержки транспортной инфраструктуры и в какой-то степени друг друга дублируют», — объяснил РБК директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic Андрей Попов. Транспортный налог должны были упразднить еще тогда, когда ввели акцизы, уверен генеральный директор «Совтрансавто» Владимир Тян: «История давняя, но как шаг навстречу бизнесу — решение хорошее».