Лента Новостей
Все новости →Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
время публикации: 17:15 28 мая 2020 года
Если подобные торговые точки находятся рядом с домом покупателя, их можно будет посещать так же свободно, как и продуктовые магазины.
Непродовольственные магазины, находящиеся вдали от дома, с 1 июня в Москве будет посетить при наличии электронного пропуска. Об этом рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк эфире программы «Время покажет» на «Первом канале».Непродовольственные торговые точки – это в том числе магазины одежды, обуви, парфюмерии, игрушек и других товаров.
Алексей Немерюк отметил: «Если вы пользуетесь общественным транспортом, то мы с вами помним, что у нас режим самоизоляции действует до 14 июня, и те, кто находится на самоизоляции, не работают и не получают рабочие пропуска, в любом случае будут пользоваться двукратным разовым пропуском, в том числе и для посещения непродовольственных магазинов».
По словам А. Немерюка, пока увеличивать количество пропусков категории «в иных целях», выдающихся на сутки для выезда в город, в столице не планируется. На данный момент такой пропуск выдается два раза в календарную неделю.
Если же непродовольственный магазин находится в шаговой доступности, то для его посещения «никаких документов не требуется».
Сообщается, что непродовольственная торговля в Москве включает в себя более 47 тыс. предприятий.
Напомним, вчера мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что с 1 июня магазины непродовольственных товаров снова заработают в Москве.
Источник: RNS
Читайте также:
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 06 ноября 2025
14:30, 20 августа 2025
14:55, 19 августа 2025
14:25, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






