0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Власти Москвы выделят гранты на улучшение внешнего облика торговых центров

Власти Москвы выделят гранты на улучшение внешнего облика торговых центров
время публикации: 19:30  20 июля 2023 года
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти выделят гранты по поддержке расширения досуговой деятельности и улучшения архитектурного облика торговых центров.
«Понятно, что одной торговлей не проживешь, надо развивать другие функции, чтобы торговые центры стали общественными центрами районов. Здорово, что сюда (в торговые центры) приходят ребята, занимаются спортом, танцами, культурными программами. Город будет помогать, чтобы досуговые программы развивались. Торговым центрам будем компенсировать часть затрат на переоборудование, если это крупные перепланировочные решения», - сказал Сергей Собянин во время посещения досуговых точек торгового центра «Небо» в московском районе Солнцево.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, речь идет об изменении внешнего архитектурного решения торговых центров. Компенсации будет подлежать стоимость отделочных материалов, которые использовались в ходе ремонта фасада, согласно перечню и предельным ценам, утвержденным департаментом торговли и услуг города Москвы.

Кроме того, в материалах пресс-службы мэрии и правительства Москвы отмечается, что утвержден порядок предоставления грантов на соответствующие цели. Например, для получения гранта за перепрофилирование ТЦ должен соответствовать следующим основным критериям: общая площадь ТЦ - более 10 тыс. кв. м, а сам объект недвижимости должен быть введен в эксплуатацию до 1 сентября 2023 года. В результате перепрофилирования доля арендопригодных площадей, используемых под социальные объекты, должна увеличиться не меньше, чем на пять процентных пунктов.

Ожидается, что в результате частичного перепрофилирования торговые центры усилят свою роль точек притяжения для местных жителей, сосредоточив на одной площадке торгово-развлекательные, образовательные, досуговые, спортивные и культурные функции. Также решение о предоставлении грантов станет эффективной мерой поддержки социально ориентированного бизнеса. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Около 100 тыс. кв. м торговых площадей ввели в Подмосковье с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail