0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»
время публикации: 19:05  01 августа 2023 года
Даниил Винер и Артур Гаврилов запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно». Это IT-решение дает возможность бизнесу и сотрудникам получать обратную связь за оказанные услуги – от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях.
Обратная связь, может быть, не только в виде безналичных чаевых, донатов, пожертвований, но и в виде отзыва или же скидки на следующее посещение. Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса.

Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы – просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.

Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов.

На сегодня среди партнеров «Плавно» более 3000 точек, занятых в различных сферах: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и др. Сервисом успели воспользоваться более 200 000 человек.

Платформа «Плавно» была запущена Артуром Гавриловым, Даниилом Винером и партнерами на технологической базе сервиса для приема чаевых «Премьер Типс» - удобный сервис для поощрения работников сферы обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. В 2023 году компания провела ребрендинг, обновила функционал, учла новые форматы благодарности и запустила сервис с новым названием.

Стоит также отметить, что Даниил Винер является учредителем компании и председателем Совета директоров. По данным базы ЕГРЮЛ, всего он учредил 31 компанию, а еще в двух является владельцем. Основной вид деятельности – деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail