0/5

Лента Новостей

19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»

Внук Алишера Усманова с партнером запустили сервис приема благодарностей и чаевых «Плавно»
время публикации: 19:05  01 августа 2023 года
Даниил Винер и Артур Гаврилов запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно». Это IT-решение дает возможность бизнесу и сотрудникам получать обратную связь за оказанные услуги – от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях.
Обратная связь, может быть, не только в виде безналичных чаевых, донатов, пожертвований, но и в виде отзыва или же скидки на следующее посещение. Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса.

Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы – просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.

Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
Альфа-Банк и «нетмонет» запустили первый ресторанный рейтинг на основе данных по чаевым
На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов.

На сегодня среди партнеров «Плавно» более 3000 точек, занятых в различных сферах: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и др. Сервисом успели воспользоваться более 200 000 человек.

Платформа «Плавно» была запущена Артуром Гавриловым, Даниилом Винером и партнерами на технологической базе сервиса для приема чаевых «Премьер Типс» - удобный сервис для поощрения работников сферы обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. В 2023 году компания провела ребрендинг, обновила функционал, учла новые форматы благодарности и запустила сервис с новым названием.

Стоит также отметить, что Даниил Винер является учредителем компании и председателем Совета директоров. По данным базы ЕГРЮЛ, всего он учредил 31 компанию, а еще в двух является владельцем. Основной вид деятельности – деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail