Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки

время публикации: 11:35 16 октября 2024 года
Крупнейший российский производитель мяса индейки «Дамате» начинает поставлять продукцию в сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника.
Ингредиенты для «Вкусно – и точка» будут поставляться с завода глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Мощность завода составляет более 300 тонн продукции в сутки.Первый сэндвич с индейкой появится в утреннем меню в ноябре по всей сети. Маффин, в состав которого войдут ломтик индейки, яйцо и плавленый сыр Чеддер, будет продаваться до 10 утра, он также будет доступен на автораздаче и в сервисах доставки.
«Мы продолжаем развивать меню, в том числе предоставляя нашим гостям новые виды протеина», – отметил Василий Сафронов, вице-президент по развитию сети поставщиков «Вкусно – и точка». По его словам компания продолжит и дальше работать над расширением сети поставщиков, чтобы локальные компании получили надежные каналы сбыта.
Напомним, компания «Дамате» лидирует в списке производителей в Европе и занимает пятое место по объёмам производства индейки в мире. По результатам 2023 года «Дамате» произвела 237 тысяч тонн мяса индейки в убойном весе. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 600 позиций. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны, а также отправляется на экспорт.
Читайте также:
«Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 08 апреля 2025
16:30, 31 марта 2025
16:05, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР