0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Водители и курьеры возглавили список самых востребованных внештатных специалистов российских компаний

Водители и курьеры возглавили список самых востребованных внештатных специалистов российских компаний
время публикации: 10:20  24 ноября 2023 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, как часто и почему российские компании привлекают к сотрудничеству самозанятых.
Половина опрошенных рекрутеров (50%) сообщили, что их компания привлекает внештатных специалистов. Их них большинство нанимают самозанятых — так ответили 60%.

Также 53% компаний привлекают индивидуальных предпринимателей, а 36% заключают соглашение с физическими лицами, не обладающих статусом самозанятого или ИП.

10% опрошенных, которые отметили вариант «Другое», готовы сотрудничать с кадровыми агентствами, заключать со специалистами договор ГПХ, отдавать работу на аутсорсинг и т.д.

Компании, сотрудничающие с самозанятыми, выделяют такие преимущества, как: закрытие временных потребностей в кадрах – 60%, простота документооборота – 27%, оптимизация издержек и отсутствие дополнительных выплат – 27%, а также низкая налоговая ставка – так ответили 18% рекрутеров.

Среди задач, которые компании готовы отдать самозанятым, лидируют курьеры и водители – 28% голосов. Далее идут IT-задачи и дизайн, на них приходится 24% и 23% соответственно.

Также самозанятых привлекают на хозяйственные работы – 21%, по юридическим вопросам – 13%, на работу менеджера – 12% и по бухгалтерским задачам – 11%. 33% опрошенных в варианте «Другое» выделили такие сферы, как: продажи, маркетинг, HR и т.д.

В целом, треть компаний (30%) готовы нанимать самозанятых на постоянной основе, 45% лишь время от времени, а четверть рекрутеров и вовсе привлекают таких специалистов очень редко.

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail