Лента Новостей
Все новости →Volkswagen снимает с производства легендарных «Жуков»
время публикации: 16:30 14 сентября 2018 года
Ожидается, что компания летом 2019 года выпустит последние две модели Beetle.
Volkswagen of America объявила о том, что с 2019 года заканчивает производство легендарных автомобилей модели Beetle («Жук»). В заявлении немецкого автоконцерна сказано, что производитель намерен сосредоточиться на семейных автомобилях.
«Утрата Beetle спустя три поколения и почти семь десятилетий вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — приводятся в сообщении компании слова президента и главного исполнительного директора Volkswagen of America Хинриха Вебкена. Он подчеркнул, что компания движется к тому, чтобы стать автопроизводителем, «ориентированным на семью». «Планов по замене Beetle нет», — сказал он. В то же время Вебкен добавил: «Никогда не говори никогда».
Volkswagen of America также объявила, что уход Beetle будет отмечен выпуском двух новых моделей — Final Edition SE и Final Edition SEL, которые станут последними в этой серии. Они будут выпущены в июле 2019 года.
Обе модели будут представлены с кузовами кабриолет и купе. Цена на Final Edition SE в модификации купе будет начинаться от $23 045, на Final Edition SEL — от $25 995. Кабриолеты будут стоить от $27 295 и $29 995 соответственно.
Volkswagen Beetle производился немецким автоконцерном с 1938 по 2003 год. С 1998 года компания начала производить обновленную версию — Volkswagen New Beetle, а в 2011-м представила новое поколение Beetle (A5). Следом вышла модель Beetle R.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
20:15, 06 ноября 2025
15:40, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
17:25, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






