Лента Новостей
Все новости →Вопреки эмбарго Россия продолжает поставки пива на Украину
время публикации: 12:03  13 сентября 2016 года
    
        Более того, отечественные производители увеличили долю экспорта. 
Несмотря на введение экономических ограничений, Россия продолжает поставки пива на территорию Украины. Как  «Коммерсантъ», в первом полугодии 2016 года объем экспорта пива из России вырос в 1,6 раза — с 5,99 млн до 9,71 млн дал, где 62,4% поставок приходились на Украину. Таким образом, объем поставок на территорию этого государства увеличился более чем в три раза. Об этом свидетельствуют данные таможенной статистики, предоставленные одним из крупных участников рынка.  
  Представители Центральной акцизной таможни подтвердили, что поставки пива на Украину, несмотря на запрет, продолжаются. Основная часть пришлась на продукцию «Очаково» (в первом полугодии поставки выросла в 5,6 раз, до 2,69 млн дал), «Липецкпива» (показатель вырос в 9 раз, до 1,56 млн дал) и Московской пивоваренной компании (МПК, поставки выросли в 27,3 раза, до 0,26 млн дал).  
  По сведениям директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, кроме пива на неподконтрольные властям Украины территории ЛНР и ДНР поставляются и другие российские алкогольные товары, в частности водка и вино. «Это делают те компании, которые либо уже находятся под санкциями, как, например, крымская “Массандра”, либо те, кто не боится под них попасть»,— говорит господин Дробиз. Год назад гендиректор «Татспиртпрома» Ирек Миннахметов, рассказывая о пятикратном росте экспорта водки предприятия, упомянул Донбасс в качестве одного из направлений поставки продукции.  
  Читайте также в новостях:
	        15:20, 11 октября 2022
        14:30, 15 марта 2022
        10:40, 24 апреля 2021
        14:25, 24 декабря 2020
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





