0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики

время публикации: 11:35  05 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширил линейку товаров для красоты и ухода в два раза и запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса.
Сегодня его ассортимент составляет 14 тыс. позиций за счет добавления профессиональной декоративной и уходовой косметики, космецевтики, азиатской и мужской косметики.

В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами.

Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.

Клиенты онлайн-гипермаркета получают профессиональные товары по уходу за собой в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.

С 1 января 2022 года пользователи заказали во Vprok.ru в полтора раза больше товаров для красоты и ухода собой, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в штучном выражении стали приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз), электрические настольные зеркала (рост в 25 раз) и бьюти-гаджеты, например, приборы для укладки и депиляции (рост в 13 раз).

Больше всего денег с начала года клиенты онлайн-гипермаркета потратили на электрические настольные зеркала (рост в 19 раз), бьюти-гаджеты (рост в 7 раз), а также бритвы и триммеры (рост в 6 раз).

«Мы продолжаем развивать ассортимент и наращивать специализированную экспертизу в наиболее востребованных категориях. Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера «Детство» мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой.

Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог. И если ранее во Vprok.ru Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое», — комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

Читайте также: Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail