0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики

время публикации: 11:35  05 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширил линейку товаров для красоты и ухода в два раза и запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса.
Сегодня его ассортимент составляет 14 тыс. позиций за счет добавления профессиональной декоративной и уходовой косметики, космецевтики, азиатской и мужской косметики.

В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами.

Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.

Клиенты онлайн-гипермаркета получают профессиональные товары по уходу за собой в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.

С 1 января 2022 года пользователи заказали во Vprok.ru в полтора раза больше товаров для красоты и ухода собой, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в штучном выражении стали приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз), электрические настольные зеркала (рост в 25 раз) и бьюти-гаджеты, например, приборы для укладки и депиляции (рост в 13 раз).

Больше всего денег с начала года клиенты онлайн-гипермаркета потратили на электрические настольные зеркала (рост в 19 раз), бьюти-гаджеты (рост в 7 раз), а также бритвы и триммеры (рост в 6 раз).

«Мы продолжаем развивать ассортимент и наращивать специализированную экспертизу в наиболее востребованных категориях. Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера «Детство» мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой.

Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог. И если ранее во Vprok.ru Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое», — комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

Читайте также: Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail