Лента Новостей
Все новости →Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
время публикации: 11:35 05 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширил линейку товаров для красоты и ухода в два раза и запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса.
Сегодня его ассортимент составляет 14 тыс. позиций за счет добавления профессиональной декоративной и уходовой косметики, космецевтики, азиатской и мужской косметики. В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами.
Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.
Клиенты онлайн-гипермаркета получают профессиональные товары по уходу за собой в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.
С 1 января 2022 года пользователи заказали во Vprok.ru в полтора раза больше товаров для красоты и ухода собой, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в штучном выражении стали приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз), электрические настольные зеркала (рост в 25 раз) и бьюти-гаджеты, например, приборы для укладки и депиляции (рост в 13 раз).
Больше всего денег с начала года клиенты онлайн-гипермаркета потратили на электрические настольные зеркала (рост в 19 раз), бьюти-гаджеты (рост в 7 раз), а также бритвы и триммеры (рост в 6 раз).
«Мы продолжаем развивать ассортимент и наращивать специализированную экспертизу в наиболее востребованных категориях. Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера «Детство» мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой.
Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог. И если ранее во Vprok.ru Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое», — комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.
Читайте также: Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 08 ноября 2024
09:25, 13 августа 2024
14:55, 03 июля 2024
19:10, 17 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...