0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Все российские регионы введут систему QR-кодов до конца года

время публикации: 16:10  02 ноября 2021 года
Власти 85 российских регионов объявили о введении системы QR-кодов для посещения общественных мест. При этом в семи эта мера еще не вступила в силу – она заработает до середины декабря.
С 8 ноября в кафе и рестораны Томской области будут пускать только переболевших, привившихся или сдавших отрицательный тест на Covid-19, с 15 ноября – в театры, кинотеатры и концертные залы, музеи и библиотеки, спортивные учреждения, фитнес-клубы, парикмахерские и салоны красоты.

Также с 8 ноября система QR-кодов для посещения ряда учреждений культуры и спорта начнет действовать в Тюменской области. С 15 ноября сертификаты будут проверять и на входе в кафе и рестораны Брянской области. C середины ноября система QR-кодов будет запущена в тестовом режиме в Кузбассе.

Повсеместно QR-коды будут введены в Республике Алтай с 29 ноября (за исключением Горно-Алтайска и Майминского района, где зафиксирована самая большая заболеваемость Covid-19, здесь они начнут действовать уже с 15-го ноября).

Жители Калмыкии смогут с 1 декабря попасть в кафе, салоны красоты, музеи, непродовольственные магазины площадью более 100 квадратных метров только при предъявлении сертификата. Позднее всего эта система заработает в Калужской области – с 15 декабря.

Ранее в правительстве Сахалинской области сообщали, что не планируют запускать QR-коды, так как это бы нанесло существенный ущерб экономике и местному бизнесу, но 29 октября стало известно, что теперь на массовые мероприятия в регионе с числом посетителей более 200 можно будет попасть только при наличии документов о вакцинации, перенесенном за последние полгода Covid-19 или отрицательного ПЦР-теста и медотвода от вакцинации.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail