0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Все российские регионы введут систему QR-кодов до конца года

время публикации: 16:10  02 ноября 2021 года
Власти 85 российских регионов объявили о введении системы QR-кодов для посещения общественных мест. При этом в семи эта мера еще не вступила в силу – она заработает до середины декабря.
С 8 ноября в кафе и рестораны Томской области будут пускать только переболевших, привившихся или сдавших отрицательный тест на Covid-19, с 15 ноября – в театры, кинотеатры и концертные залы, музеи и библиотеки, спортивные учреждения, фитнес-клубы, парикмахерские и салоны красоты.

Также с 8 ноября система QR-кодов для посещения ряда учреждений культуры и спорта начнет действовать в Тюменской области. С 15 ноября сертификаты будут проверять и на входе в кафе и рестораны Брянской области. C середины ноября система QR-кодов будет запущена в тестовом режиме в Кузбассе.

Повсеместно QR-коды будут введены в Республике Алтай с 29 ноября (за исключением Горно-Алтайска и Майминского района, где зафиксирована самая большая заболеваемость Covid-19, здесь они начнут действовать уже с 15-го ноября).

Жители Калмыкии смогут с 1 декабря попасть в кафе, салоны красоты, музеи, непродовольственные магазины площадью более 100 квадратных метров только при предъявлении сертификата. Позднее всего эта система заработает в Калужской области – с 15 декабря.

Ранее в правительстве Сахалинской области сообщали, что не планируют запускать QR-коды, так как это бы нанесло существенный ущерб экономике и местному бизнесу, но 29 октября стало известно, что теперь на массовые мероприятия в регионе с числом посетителей более 200 можно будет попасть только при наличии документов о вакцинации, перенесенном за последние полгода Covid-19 или отрицательного ПЦР-теста и медотвода от вакцинации.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail