0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
время публикации: 14:30  19 сентября 2024 года
С наступлением осеннего сезона российские садоводы активизируются, готовясь к сезонным работам на своих участках. Специалисты ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос на садовые инструменты в сентябре 2024 года и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на грабли увеличился по России на 24%. В Казани интерес к этой категории товаров вырос более чем в пять раз, в Ростове-на-Дону — в четыре раза, а в Нижнем Новгороде спрос увеличился на 46%.
Интерес к компостерам также заметно увеличился, особенно в Ростове-на-Дону, где популярность этой категории товаров выросла более чем в три раза относительно 2023. В Казани спрос на эту категорию товаров вырос более чем в 2 раза — на 120%.

Несмотря на общее снижение покупательской активности на секаторы по России на 18%, в Перми интерес к этому инструменту увеличился на 63%. Продаваемость сучкорезов снизилась на 35%, но в Казани наблюдался четырехкратный рост спроса на них.

Интерес к вилам и тачкам показал неоднородные результаты по регионам. В В Омске популярность вил выросла в три раза, а в Перми — в полтора, несмотря на то что по всей России в целом наблюдается снижение спроса на этот инструмент на 18%. Популярность тачек по стране выросла на 11%. Наибольший рост спроса зафиксирован в Омске и Перми, где продажи увеличились в три раза.

Рабочие перчатки остаются популярным товаром, с общим увеличением спроса на 32% по России. В Челябинске спрос вырос более чем в полтора раза, а в Санкт-Петербурге — на 27%. Что касается инструментов для обработки почвы, то в Омске спрос на них увеличился на 44%, несмотря на общее снижение покупок на четверть (24%) по России.

Читайте также:
Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail