0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
время публикации: 14:30  19 сентября 2024 года
С наступлением осеннего сезона российские садоводы активизируются, готовясь к сезонным работам на своих участках. Специалисты ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос на садовые инструменты в сентябре 2024 года и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на грабли увеличился по России на 24%. В Казани интерес к этой категории товаров вырос более чем в пять раз, в Ростове-на-Дону — в четыре раза, а в Нижнем Новгороде спрос увеличился на 46%.
Интерес к компостерам также заметно увеличился, особенно в Ростове-на-Дону, где популярность этой категории товаров выросла более чем в три раза относительно 2023. В Казани спрос на эту категорию товаров вырос более чем в 2 раза — на 120%.

Несмотря на общее снижение покупательской активности на секаторы по России на 18%, в Перми интерес к этому инструменту увеличился на 63%. Продаваемость сучкорезов снизилась на 35%, но в Казани наблюдался четырехкратный рост спроса на них.

Интерес к вилам и тачкам показал неоднородные результаты по регионам. В В Омске популярность вил выросла в три раза, а в Перми — в полтора, несмотря на то что по всей России в целом наблюдается снижение спроса на этот инструмент на 18%. Популярность тачек по стране выросла на 11%. Наибольший рост спроса зафиксирован в Омске и Перми, где продажи увеличились в три раза.

Рабочие перчатки остаются популярным товаром, с общим увеличением спроса на 32% по России. В Челябинске спрос вырос более чем в полтора раза, а в Санкт-Петербурге — на 27%. Что касается инструментов для обработки почвы, то в Омске спрос на них увеличился на 44%, несмотря на общее снижение покупок на четверть (24%) по России.

Читайте также:
Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail