0/5

Лента Новостей

16:55 Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
16:30 Экс-руководитель e-com направления «Магнита» займется операционными процессами в «Делимобиле»
16:05 Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
15:40 Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora
15:15 Реализация новых автомобилей в РФ за 9 месяцев увеличилась на 48%
14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
Как выбрать PIM-систему
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
18:35 LVMH увеличил долю в капитале Moncler
18:10 Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя
17:45 VK объявил о назначении директора по продуктам VK Tech
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
17:20 Продажи автомобилей «Москвич» в сентябре выросли в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом
16:55 Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%
10:00 Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Все новости →

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
время публикации: 14:30  19 сентября 2024 года
С наступлением осеннего сезона российские садоводы активизируются, готовясь к сезонным работам на своих участках. Специалисты ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос на садовые инструменты в сентябре 2024 года и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на грабли увеличился по России на 24%. В Казани интерес к этой категории товаров вырос более чем в пять раз, в Ростове-на-Дону — в четыре раза, а в Нижнем Новгороде спрос увеличился на 46%.
Интерес к компостерам также заметно увеличился, особенно в Ростове-на-Дону, где популярность этой категории товаров выросла более чем в три раза относительно 2023. В Казани спрос на эту категорию товаров вырос более чем в 2 раза — на 120%.

Несмотря на общее снижение покупательской активности на секаторы по России на 18%, в Перми интерес к этому инструменту увеличился на 63%. Продаваемость сучкорезов снизилась на 35%, но в Казани наблюдался четырехкратный рост спроса на них.

Интерес к вилам и тачкам показал неоднородные результаты по регионам. В В Омске популярность вил выросла в три раза, а в Перми — в полтора, несмотря на то что по всей России в целом наблюдается снижение спроса на этот инструмент на 18%. Популярность тачек по стране выросла на 11%. Наибольший рост спроса зафиксирован в Омске и Перми, где продажи увеличились в три раза.

Рабочие перчатки остаются популярным товаром, с общим увеличением спроса на 32% по России. В Челябинске спрос вырос более чем в полтора раза, а в Санкт-Петербурге — на 27%. Что касается инструментов для обработки почвы, то в Омске спрос на них увеличился на 44%, несмотря на общее снижение покупок на четверть (24%) по России.

Читайте также:
Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail