0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени

ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
время публикации: 14:30  19 сентября 2024 года
С наступлением осеннего сезона российские садоводы активизируются, готовясь к сезонным работам на своих участках. Специалисты ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос на садовые инструменты в сентябре 2024 года и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на грабли увеличился по России на 24%. В Казани интерес к этой категории товаров вырос более чем в пять раз, в Ростове-на-Дону — в четыре раза, а в Нижнем Новгороде спрос увеличился на 46%.
Интерес к компостерам также заметно увеличился, особенно в Ростове-на-Дону, где популярность этой категории товаров выросла более чем в три раза относительно 2023. В Казани спрос на эту категорию товаров вырос более чем в 2 раза — на 120%.

Несмотря на общее снижение покупательской активности на секаторы по России на 18%, в Перми интерес к этому инструменту увеличился на 63%. Продаваемость сучкорезов снизилась на 35%, но в Казани наблюдался четырехкратный рост спроса на них.

Интерес к вилам и тачкам показал неоднородные результаты по регионам. В В Омске популярность вил выросла в три раза, а в Перми — в полтора, несмотря на то что по всей России в целом наблюдается снижение спроса на этот инструмент на 18%. Популярность тачек по стране выросла на 11%. Наибольший рост спроса зафиксирован в Омске и Перми, где продажи увеличились в три раза.

Рабочие перчатки остаются популярным товаром, с общим увеличением спроса на 32% по России. В Челябинске спрос вырос более чем в полтора раза, а в Санкт-Петербурге — на 27%. Что касается инструментов для обработки почвы, то в Омске спрос на них увеличился на 44%, несмотря на общее снижение покупок на четверть (24%) по России.

Читайте также:
Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail