0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

«Всеинструменты.ру» проведет IPO

«Всеинструменты.ру» проведет IPO
время публикации: 09:30  27 мая 2024 года
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом провести IPO на Мосбирже.
По информации "Ведомостей", размещение может состояться в ближайшие несколько месяцев, компания планирует привлечь 15-20 млрд рублей.

«Всеинструменты.ру» постоянно изучает различные возможности и варианты дальнейшего роста бизнеса, в том числе потенциальные возможности привлечения капитала, и в случае решения об IPO оповестит рынок», – рассказал изданию представитель компании.

ООО «Всеинструменты.ру» работает с 2011 года, владеет крупнейшим онлайн-гипермаркетом в сфере DIY в России – в ассортименте более 300 тысяч товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. По данным ЕГРЮЛ, с 6 мая 2024 года компания на 100% принадлежит АО «Ви.ру».

По данным Infoline, «Всеинструменты.ру» занимает второе место на рынке DIY с долей 2,3%. Выручка за 2023 год оценивается в 132,8 млрд рублей.

Читайте также:
«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 года нарастил выручку на 54%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail