0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Вспышка коронавируса в Китае вновь угрожает глобальным цепочкам поставок

Вспышка коронавируса в Китае вновь угрожает глобальным цепочкам поставок
время публикации: 19:15  27 декабря 2022 года
В Китае вновь резко возросла заражаемость коронавирусной инфекцией. Есть риск того, что проблемы с цепочками поставок могут вернуться. Фабрики закрываются, люди массово выводятся на карантин, начался дефицит водителей грузового транспорта. 
После непродолжительного ослабления антиковидной политики, Китай вновь переживает волну заражения. Особенно острая ситуация сложилась в городах Пекин и Шанхай, где инфекция распространяется с молниеносной скоростью. Это снова наносит ущерб китайской экономике, тем более что на этот раз четких правительственных рекомендаций (пока) нет.

Тех, кто заболел в легкой форме, просят оставаться дома. Однако это означает, что на многих рабочих местах отсутствует более половины сотрудников. Многие крупные ритейлеры снова вынуждены оставаться закрытыми, сказал Ноа Фрейзер из Канадско-Китайского делового совета.

Фабрики тоже опасаются, что им придется закрыться не только потому, что их собственный персонал сокращен, но и потому, что они не могут получить исходные материалы для производства. Действительно, водители грузовиков, сотрудники портов и другие ключевые звенья глобальной цепи поставок массово заболевают.

«В некоторых случаях компании полностью закрыли свои заводы или сократили часть производства», - рассказал Йорг Вуттке, президент Торговой палаты Европейского союза в Китае.

Еще одним неопределенным фактором является конец года: в январе китайцы отмечают Новый год, праздник, ради которого большинство рабочих-мигрантов возвращаются домой на несколько недель. Либо это позволит быстрее погасить волну ковида, и они вернутся на рабочие места, вылечившись к январю, либо принесут вирус после праздников, тем самым сохранив его циркуляцию на более длительный срок.

Йорг Вуттке настроен крайне пессимистично, он уверен в том, что надвигается хаос, который будет особо чувствителен для Запада, который сейчас в значительной степени зависит от Китая.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail