0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
время публикации: 16:40  03 июня 2024 года
С 1 июня 2024 года розничные точки должны передавать сведения о продаже пива в потребительской упаковке (бутылках, банках и т.п.) в систему маркировки «Честный знак» с помощью контрольно-кассовой техники. Новые правила распространяются на пиво, сидр, пуарэ и медовуху.
Теперь магазины и заведения общепита должны предоставлять отчетность по каждой банке или бутылке пива. Это требование установлено постановлением Правительства РФ, которое вводит правила маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. С 1 июня 2024 года необходимо подавать данные при продаже пива в «Честный знак» так же, как и в ЕГАИС.

Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Кирилл Волков сообщил, что на конец мая 2024 года в системе «Честный знак» зарегистрированы около 100 тыс. участников оборота пива, из которых 91 тыс. — розничные продавцы и общепит.

«Новые правила позволят улучшить контроль за оборотом алкогольной продукции и снизить объем нелегальной торговли, а к концу 2024 года мы ожидаем увеличение легального рынка», — сказал Кирилл Волков.

Михаил Медведев, коммерческий директор сервиса DocsInBox поделился, как теперь будет организована продажа пива, учитывая новые правила.

«При приемке товара на баланс розница и общепит должны проверять наличие кода маркировки на каждой банке. Далее при продаже одной единицы товара в чеке указать сведения о товаре для «Честного знака» и подать сведения о выводе из оборота с помощью оператора фискальных данных. Последний шаг — отправить в ЕГАИС акт списания с отметкой «Реализация» не позднее следующего рабочего дня. В результате данные из ЕГАИС будут сопоставляться с информацией из «Честного знака», что позволит выявлять и устранять расхождения, если они имеются», - рассказал Михаил Медведев.

Напомним, маркировка пива в РФ для розничных точек вводится в два этапа. Первый этап начался с 15 января 2024 года. С этой даты все заведения розничных предприятий, а также HoReCa должны передавать данные в «Честный знак» при продаже пива, упакованное в кегах.

С 1 июня 2024 года второй этап — передача сведений при продаже пива в потребительской упаковке. Если компании не будут передавать отчеты о продаже пива в потребительской упаковке, можно получить штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей.

Читайте также:

Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail