0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
время публикации: 16:40  03 июня 2024 года
С 1 июня 2024 года розничные точки должны передавать сведения о продаже пива в потребительской упаковке (бутылках, банках и т.п.) в систему маркировки «Честный знак» с помощью контрольно-кассовой техники. Новые правила распространяются на пиво, сидр, пуарэ и медовуху.
Теперь магазины и заведения общепита должны предоставлять отчетность по каждой банке или бутылке пива. Это требование установлено постановлением Правительства РФ, которое вводит правила маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. С 1 июня 2024 года необходимо подавать данные при продаже пива в «Честный знак» так же, как и в ЕГАИС.

Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Кирилл Волков сообщил, что на конец мая 2024 года в системе «Честный знак» зарегистрированы около 100 тыс. участников оборота пива, из которых 91 тыс. — розничные продавцы и общепит.

«Новые правила позволят улучшить контроль за оборотом алкогольной продукции и снизить объем нелегальной торговли, а к концу 2024 года мы ожидаем увеличение легального рынка», — сказал Кирилл Волков.

Михаил Медведев, коммерческий директор сервиса DocsInBox поделился, как теперь будет организована продажа пива, учитывая новые правила.

«При приемке товара на баланс розница и общепит должны проверять наличие кода маркировки на каждой банке. Далее при продаже одной единицы товара в чеке указать сведения о товаре для «Честного знака» и подать сведения о выводе из оборота с помощью оператора фискальных данных. Последний шаг — отправить в ЕГАИС акт списания с отметкой «Реализация» не позднее следующего рабочего дня. В результате данные из ЕГАИС будут сопоставляться с информацией из «Честного знака», что позволит выявлять и устранять расхождения, если они имеются», - рассказал Михаил Медведев.

Напомним, маркировка пива в РФ для розничных точек вводится в два этапа. Первый этап начался с 15 января 2024 года. С этой даты все заведения розничных предприятий, а также HoReCa должны передавать данные в «Честный знак» при продаже пива, упакованное в кегах.

С 1 июня 2024 года второй этап — передача сведений при продаже пива в потребительской упаковке. Если компании не будут передавать отчеты о продаже пива в потребительской упаковке, можно получить штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей.

Читайте также:

Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail