0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке

Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
время публикации: 16:40  03 июня 2024 года
С 1 июня 2024 года розничные точки должны передавать сведения о продаже пива в потребительской упаковке (бутылках, банках и т.п.) в систему маркировки «Честный знак» с помощью контрольно-кассовой техники. Новые правила распространяются на пиво, сидр, пуарэ и медовуху.
Теперь магазины и заведения общепита должны предоставлять отчетность по каждой банке или бутылке пива. Это требование установлено постановлением Правительства РФ, которое вводит правила маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. С 1 июня 2024 года необходимо подавать данные при продаже пива в «Честный знак» так же, как и в ЕГАИС.

Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Кирилл Волков сообщил, что на конец мая 2024 года в системе «Честный знак» зарегистрированы около 100 тыс. участников оборота пива, из которых 91 тыс. — розничные продавцы и общепит.

«Новые правила позволят улучшить контроль за оборотом алкогольной продукции и снизить объем нелегальной торговли, а к концу 2024 года мы ожидаем увеличение легального рынка», — сказал Кирилл Волков.

Михаил Медведев, коммерческий директор сервиса DocsInBox поделился, как теперь будет организована продажа пива, учитывая новые правила.

«При приемке товара на баланс розница и общепит должны проверять наличие кода маркировки на каждой банке. Далее при продаже одной единицы товара в чеке указать сведения о товаре для «Честного знака» и подать сведения о выводе из оборота с помощью оператора фискальных данных. Последний шаг — отправить в ЕГАИС акт списания с отметкой «Реализация» не позднее следующего рабочего дня. В результате данные из ЕГАИС будут сопоставляться с информацией из «Честного знака», что позволит выявлять и устранять расхождения, если они имеются», - рассказал Михаил Медведев.

Напомним, маркировка пива в РФ для розничных точек вводится в два этапа. Первый этап начался с 15 января 2024 года. С этой даты все заведения розничных предприятий, а также HoReCa должны передавать данные в «Честный знак» при продаже пива, упакованное в кегах.

С 1 июня 2024 года второй этап — передача сведений при продаже пива в потребительской упаковке. Если компании не будут передавать отчеты о продаже пива в потребительской упаковке, можно получить штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей.

Читайте также:

Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail