Новости сегодня
Все новости →ВТБ планирует запустить цифровой банк в Telegram
время публикации: 12:25 17 июня 2022 года
Банк ВТБ планирует до конца этого года запустить цифровой банк в Telegram после попадания под санкции и удаления приложения банка из App Store и Google Play.
Об этом сообщил РБК со ссылкой на члена правления ВТБ Святослава Островского.«Мы видим, что привычки клиентов меняются — они больше времени стали проводить в Telegram и социальных сетях, пользуются такими сервисами как точкой входа в цифровое пространство вместо браузера. Поэтому мы предложим клиентам полноценный онлайн-банк в Telegram, дав возможность удобно и безопасно делать платежи, переводы, просматривать баланс и оформлять продукты», — рассказал С. Островский.
Цифровой банк ВТБ запустят на базе существующего чат-бота банка в Telegram. С помощью сервиса клиенты смогут проверять баланс, получать информацию о продуктах банка, проводить переводы и оплату. В будущем функционал цифрового банка в Telegram планируется довести до полноценного мобильного приложения.
Для проведения операции в цифровом банке пользователь должен будет пройти авторизацию в мессенджере, как при входе в «ВТБ онлайн».
Такая функция есть в чат-боте ВТБ банка: он перенаправляет клиента на сайт банка, где нужно ввести свои данные. После авторизации сервис ВТБ предложит клиенту выбрать операцию и провести ее в мессенджере.
Читайте также: Fix Price расторгает соглашение с ВТБ Капитал по программе обратного выкупа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)