Лента Новостей
Все новости →ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»

время публикации: 13:55 26 декабря 2024 года
ВТБ завершил сделку по выкупу акций «Почта Банка», консолидировав свой пакет до 100%. Банк выкупил долю в 49,99% у «Почты России», расчеты завершены. Цена сделки составила 36 млрд рублей, сообщает ВТБ.
Кроме того, ранее ВТБ выкупил две акции, находившиеся у частного акционера. Интеграция «Почта Банка» в группу ВТБ позволит расширить и укрепить региональное присутствие. Сеть «Почта Банка» насчитывает 24 тыс. точек продаж, а активная клиентская база составляет 9 млн человек.«Как и планировали, в этом году мы закрыли сделку по консолидации акций «Почта Банка», а в следующем планируем начать миграцию его сети, клиентской базы и бизнеса на единую технологическую платформу под брендом ВТБ. В настоящий момент мы активно обсуждаем форматы работы отделений объединенного банка и стратегию взаимодействия с клиентами», — комментирует первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов.
«Почта Банк» был создан в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Банк развивает свою филиальную сеть на базе отделений «Почты России».
Читайте также:
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 30 июня 2025
09:55, 20 июня 2025
16:10, 11 июня 2025
18:40, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...