Лента Новостей
Все новости →Второй по величине китайский интернет-ритейлер JD.com выходит на российский рынок
время публикации: 19:05 15 мая 2015 года
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com выходит на российский рынок. Соглашение о сотрудничестве было подписано с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express, «Деловой Петербург».
Меморандум о сотрудничестве между JD.com и SPSR Express был подписан сегодня, 15 апреля. Китайский интернет-ритейлер намерен начать работу на российском рынке до конца 2015 года. Как сообщает генеральный директор подразделения международного развития JD.com Виктор Сюй, компания намерена занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет.
JD.com является вторым по величине онлайн-ритейлером с оборотом в 69,3 млрд долларов. Уступает компания только Amazon, чей оборот в 2014 году составил 89 млрд долларов.
JD.com на сегодня осуществляет поставки в Россию, однако в очень малом количестве. В рамках сотрудничества с SPSR Express планируется в разы увеличить количество заказов и способ их доставки. Операционная модель на российском рынке пока не определена. В зависимости от этого размер финансовых вливаний составит от десятков до сотен млн долларов. При этом инвестиции будут привлечены с обеих сторон.
Читайте также в новостях:
09:25, 30 сентября 2025
13:15, 12 августа 2025
17:25, 21 августа 2024
18:35, 15 марта 2024
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






