0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ВЦИОМ: каждый второй россиянин не понимает цели внедрения цифрового рубля

ВЦИОМ: каждый второй россиянин не понимает цели внедрения цифрового рубля
время публикации: 19:05  09 августа 2023 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса в рамках спецпроекта с деловым изданием «Ведомости» о том, что думают россияне о введении цифрового рубля.
1 августа в стране вступил в силу закон о новой форме денег – цифровом рубле. Пока его тестирование проходит на клиентах российских банков, но уже в скором времени совершить перевод и оплату товаров и услуг с помощью цифрорубля сможет каждый желающий.

О том, что с 2025 года в нашей стране планируется массовое внедрение цифрового рубля, знает каждый седьмой россиянин (15%); что-то слышали, но без подробностей, более половины опрошенных (55%). В общей сложности 70% наших сограждан информированы о введении цифрового рубля в России. Еще 30% впервые узнали о появлении третьей формы национальной валюты в ходе опроса.

Несмотря на то, что именно молодежь наиболее продвинута в использовании цифровых технологий, общая информированность о внедрении в России цифрового рубля выше в старших возрастных когортах.

Согласно результатам опроса, у значительной доли россиян пока не сформировалось понимание цели внедрения цифрового рубля: на вопрос о том, для чего он нужен, затруднился с ответом каждый второй (51%). 

В содержательных ответах о мотивах введения цифрового рубля можно выделить следующие группы аргументов россиян в пользу новой разновидности национальной валюты: прозрачность и безопасность денежных операций (22%); облегчение жизни пользователям (13%); экономический рост/прогресс (11%); альтернатива другим формам денег/валютам (8%).

Только 8% россиян дали негативную оценку нововведению, отметив, что цифровой рубль – обман (3%), контроль и одурманивание населения (по 2%), цифровое рабство (1%).

Желание воспользоваться цифровым рублем в первую очередь присуще молодежи (53% 18-24-летних и 50% 25-34-летних vs. 12% среди 60+), такой ответ также чаще звучал от мужчин (33% vs. 27% женщин) и активных интернет-пользователей (39% vs. 11% среди активных телезрителей).

Читайте также:
У цифрового рубля появился логотип (Видео)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail