Лента Новостей
Все новости →В России доля безналичных платежей в розничном обороте составила более 80%
время публикации: 14:30 09 августа 2023 года
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова сообщила, что доля безналичных платежей в розничном обороте составляет около 82%, до конца текущего года ее рост продолжится.
В июне О.Скоробогатова заявила, что доля безналичных расчетов в розничном обороте составляет 81,2%, до конца года она может составить 83-84%.Первый зампред ЦБ также отметила, что потребность граждан в использовании современных сервисов, например, по проведению платежей в одно касание, заставляет регулятора и банки двигаться быстрее в создании таких опций.
«К сожалению, из-за санкций произошло с мобильными приложениями много сложностей. И мы с вами с этим сталкиваемся. Это очень показательно, что люди не ушли в нал с точки зрения платежей, люди продолжают делать безналичные платежи, но говорят: «Ребята, когда вы сделаете этот сервис, к которому мы так привыкли», - сообщила О.Скоробогатова.
Ранее, в июне, сообщалось о том, что «Сбер» начинает размещать новые терминалы банка с возможностью оплаты по биометрии в розничных магазинах России. Речь идет о появлении новых аппаратов с камерами, заплатить за покупки можно будет, улыбнувшись, рассказал управляющий директор дивизиона «Эквайринг» «Сбера» Сергей Шубочкин.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
У цифрового рубля появился логотип (Видео)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»