0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили

Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили
время публикации: 10:20  02 февраля 2023 года
Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы, которые планировалось ввести с 1 марта 2023 года.
В ходе круглого стола «Делового Петербурга», представители регуляторов отметили, что ни блогеры и авторы Telegram-каналов, ни рекламодатели до сих пор так и не разобрались, как проводить маркировку рекламы. Фактически закон исполняет только каждая двадцатая компания в стране, сообщил канал Digital Russia Сергея Стукалова.

Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Согласно поправкам в закон «О рекламе», все участники цепочки «рекламодатель – рекламное агентство – рекламораспространитель» обязаны предоставлять информацию о размещаемой с сети рекламе в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД), в числе которых «Яндекс», VK, МТС и др.

Хотя закон действует уже с 1 сентября 2022 года, на данный момент только половина всех размещений были промаркированы правильно, отмечают надзорные органы. Механизмы маркировки размещений в Telegram Ads всё ещё обсуждаются вместе с представителями мессенджера.

В октябре ФАС отмечала, что реклама в Telegram не требует маркировки. Однако позже в ведомстве уточнили, что можно не маркировать только ту рекламу, которая распространяется через сервис обмена сообщениями пользователей, – в каналах маркировать размещения обязательно.

Источник: Состав

Читайте также:
Российские компании в 2022 году увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail