Лента Новостей
Все новости →Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили
время публикации: 10:20 02 февраля 2023 года
Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы, которые планировалось ввести с 1 марта 2023 года.
В ходе круглого стола «Делового Петербурга», представители регуляторов отметили, что ни блогеры и авторы Telegram-каналов, ни рекламодатели до сих пор так и не разобрались, как проводить маркировку рекламы. Фактически закон исполняет только каждая двадцатая компания в стране, сообщил канал Digital Russia Сергея Стукалова.Согласно поправкам в закон «О рекламе», все участники цепочки «рекламодатель – рекламное агентство – рекламораспространитель» обязаны предоставлять информацию о размещаемой с сети рекламе в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД), в числе которых «Яндекс», VK, МТС и др.
Хотя закон действует уже с 1 сентября 2022 года, на данный момент только половина всех размещений были промаркированы правильно, отмечают надзорные органы. Механизмы маркировки размещений в Telegram Ads всё ещё обсуждаются вместе с представителями мессенджера.
В октябре ФАС отмечала, что реклама в Telegram не требует маркировки. Однако позже в ведомстве уточнили, что можно не маркировать только ту рекламу, которая распространяется через сервис обмена сообщениями пользователей, – в каналах маркировать размещения обязательно.
Источник: Состав
Читайте также:
Российские компании в 2022 году увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 сентября 2025
12:20, 19 сентября 2025
19:35, 04 сентября 2025
14:55, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






