0/5

Лента Новостей

11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили

Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили
время публикации: 10:20  02 февраля 2023 года
Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы, которые планировалось ввести с 1 марта 2023 года.
В ходе круглого стола «Делового Петербурга», представители регуляторов отметили, что ни блогеры и авторы Telegram-каналов, ни рекламодатели до сих пор так и не разобрались, как проводить маркировку рекламы. Фактически закон исполняет только каждая двадцатая компания в стране, сообщил канал Digital Russia Сергея Стукалова.

Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Согласно поправкам в закон «О рекламе», все участники цепочки «рекламодатель – рекламное агентство – рекламораспространитель» обязаны предоставлять информацию о размещаемой с сети рекламе в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД), в числе которых «Яндекс», VK, МТС и др.

Хотя закон действует уже с 1 сентября 2022 года, на данный момент только половина всех размещений были промаркированы правильно, отмечают надзорные органы. Механизмы маркировки размещений в Telegram Ads всё ещё обсуждаются вместе с представителями мессенджера.

В октябре ФАС отмечала, что реклама в Telegram не требует маркировки. Однако позже в ведомстве уточнили, что можно не маркировать только ту рекламу, которая распространяется через сервис обмена сообщениями пользователей, – в каналах маркировать размещения обязательно.

Источник: Состав

Читайте также:
Российские компании в 2022 году увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail