0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выдача кредитов в России упала до уровня пандемии

Выдача кредитов в России упала до уровня пандемии
время публикации: 19:05  06 апреля 2022 года
Выдача розничных кредитов в марте сократилась почти на 40% до 657,2 млрд рублей, следует из экспресс-мониторинга рынка, составленного аналитиками Frank RG.
Ниже выдачи розничных кредитов были лишь весной 2020 года во время пандемии коронавируса: в апреле 2020 рынок просел до 466 млрд руб.

Снижение по сравнению с февралем показали все сегменты кроме ипотеки — она прибавила 13,9% до 545,5 млрд рублей и таким образом поддержала банковскую розницу.

Остальные сегменты показали резкое снижение выдач:
  • кредиты наличными – банки выдали кредитов наличными на 71,8% меньше, чем в феврале. Их объем за месяц сократился на 86,3%, до 76,3 млрд руб.
  • автокредиты – сокращение составило почти 80% до 21 млрд руб. В этом сегменте падение выдач осложняется дефицитом автомобилей и их резким удорожанием.
  • POS-кредиты – выдачи кредитов в точках продаж обвалились на 55% до 14,4 млрд рублей. Однако по числу выданных кредитов проседание составило лишь 8,6% – то есть банки выдавали кредиты на меньшие суммы.

Рост кредитных ставок и требований банков к качеству заемщиков на фоне возросшей неопределенности привел к значимому ужесточению условий банковского кредитования, отмечал Центробанк в комментариях к последнему решению по ключевой ставке.

Регулятор поднял ключевую ставку с 9,5% до рекордного значения в 20% 28 февраля, а в марте принял решение сохранить ее на текущем уровне. ЦБ тогда объяснил это «кардинально изменившимися для российской экономики внешними условиями», регулятору пришлось стремительно реагировать на возросшие риски девальвации и инфляции. На этом фоне в ближайшие месяцы регулятор ждал существенного ослабления кредитной активности.

Читайте также:
Государство берет на себя 90% кредитных рисков начинающих предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail