0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выдача кредитов в России упала до уровня пандемии

время публикации: 19:05  06 апреля 2022 года
Выдача розничных кредитов в марте сократилась почти на 40% до 657,2 млрд рублей, следует из экспресс-мониторинга рынка, составленного аналитиками Frank RG.
Ниже выдачи розничных кредитов были лишь весной 2020 года во время пандемии коронавируса: в апреле 2020 рынок просел до 466 млрд руб.

Снижение по сравнению с февралем показали все сегменты кроме ипотеки — она прибавила 13,9% до 545,5 млрд рублей и таким образом поддержала банковскую розницу.

Остальные сегменты показали резкое снижение выдач:
  • кредиты наличными – банки выдали кредитов наличными на 71,8% меньше, чем в феврале. Их объем за месяц сократился на 86,3%, до 76,3 млрд руб.
  • автокредиты – сокращение составило почти 80% до 21 млрд руб. В этом сегменте падение выдач осложняется дефицитом автомобилей и их резким удорожанием.
  • POS-кредиты – выдачи кредитов в точках продаж обвалились на 55% до 14,4 млрд рублей. Однако по числу выданных кредитов проседание составило лишь 8,6% – то есть банки выдавали кредиты на меньшие суммы.

Рост кредитных ставок и требований банков к качеству заемщиков на фоне возросшей неопределенности привел к значимому ужесточению условий банковского кредитования, отмечал Центробанк в комментариях к последнему решению по ключевой ставке.

Регулятор поднял ключевую ставку с 9,5% до рекордного значения в 20% 28 февраля, а в марте принял решение сохранить ее на текущем уровне. ЦБ тогда объяснил это «кардинально изменившимися для российской экономики внешними условиями», регулятору пришлось стремительно реагировать на возросшие риски девальвации и инфляции. На этом фоне в ближайшие месяцы регулятор ждал существенного ослабления кредитной активности.

Читайте также:
Государство берет на себя 90% кредитных рисков начинающих предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail