0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%

Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
время публикации: 16:05  20 февраля 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги POS-кредитования в январе 2025 года.
За месяц банки выдали россиянам 222,03 тыс. товарных кредитов на 13,84 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 60%, объем – на 63%. В январе 2024 года было выдано 548,43 тыс. кредитов на 37,30 млрд руб.

Средний чек товарного кредита сократился за год на 8%: с 68 тыс. руб. в январе 2024 года до 62 тыс. руб. в январе 2025 года. Средний срок POS-кредитования сократился на полгода: с 20 мес. (1 год 8 мес.) в январе 2024 г. до 14 мес. (1 год 2 мес.) в январе 2025 г.

По сравнению с результатами декабря снижение количества выдач товарных кредитов в январе составило 11%, объема – 13%. В декабре было выдано 249,33 тыс. кредитов на 15,86 млрд руб. Средний чек за месяц стал меньше на 2%: в декабре он был равен 64 тыс. руб. Средний срок кредитования увеличился на 1 мес.: в декабре он была равен 13 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) в POS-кредитовании в январе составила 26,02%. В декабре этот показатель был равен 24,93%. На начало февраля 2025 г. полная стоимость товарных кредитов поднялась до 24,61%.

В январе по сравнению с результатами декабря темпы POS-кредитования в регионах пошли на спад. Исключение составил Крым, где количество выданных товарных кредитов за месяц выросло на 9%, объем – на 21%: в республике было выдано 576 кредитов на 26,50 млн руб.

В ТОП-5 регионов по объему выдач POS-кредитов в январе вошли: Москва – 16,09 тыс. кредитов на 1,26 млрд руб. (по сравнению с декабрем кол-во и объем -13%), Московская обл. – 12,52 тыс. кредитов на 900,80 млн руб. (кол-во -17%, объем -18%), Санкт-Петербург – 8,75 тыс. кредитов на 591,24 млн руб. (кол-во -4%, объем -9%), Краснодарский край – 9,06 тыс. кредитов на 561,93 млн руб. (кол-во -15%, объем -18%) и Свердловская обл. – 6,65 тыс. кредитов на 405,21 млн руб. (количество -11%, объем -15%).

Самые крупные товарные кредиты оформляли в январе жители Чеченской респ. – в среднем 94 тыс. руб. (без изменений с декабря).  В Москве средний чек POS-кредитов был равен 78 тыс. руб. (без изменений); в Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийском АО – 68 тыс. руб. (-5% и -3% соответственно).
Самый длительный средний срок POS-кредитования – 16 мес. (1 год 4 мес.) – зафиксирован в январе в Якутии. Самый короткий срок – 10 мес. – в Севастополе.

Читайте также:
В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail