0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году

время публикации: 12:50  24 января 2020 года
При этом в четвертом квартале прошлого года года выручка возросла на 13,4%, до 38,9 млрд рублей.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Детский мир» за 2019 год увеличилась на 16,1% и достигла 128,7 млрд рублей, говорится в материалах компании.

Выручка интернет-магазина выросла за прошлый год на 64,5%, до 14,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а в четвертом квартале рост выручки составил 58,8%, до 5,8 млрд рублей.

Сопоставимые продажи сети по итогам 2019 года в России увеличились на 6,8%, число чеков – на 7,9%, а размер среднего чека снизился на 1%. Сопоставимые продажи магазинов компании в Казахстане увеличились на 35,5%.

В 2019 году «Детский мир» открыл 101 новый магазин. Только в четвертом квартале минувшего года запустили 56 новых торговых точек. Общее число магазинов сети по состоянию на конец декабря 2019 года составило 842.

Глава «Детский мира» Владимир Чирахов прокомментировал: «Одним из ключевых проектов 2020 года является полномасштабный запуск маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов маркетплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе – увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.».

Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год компания озвучит в марте, после публикации финансовых результатов ритейлера за 2019 год.

Источник: ТАСС

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail