0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году

время публикации: 12:50  24 января 2020 года
При этом в четвертом квартале прошлого года года выручка возросла на 13,4%, до 38,9 млрд рублей.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Детский мир» за 2019 год увеличилась на 16,1% и достигла 128,7 млрд рублей, говорится в материалах компании.

Выручка интернет-магазина выросла за прошлый год на 64,5%, до 14,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а в четвертом квартале рост выручки составил 58,8%, до 5,8 млрд рублей.

Сопоставимые продажи сети по итогам 2019 года в России увеличились на 6,8%, число чеков – на 7,9%, а размер среднего чека снизился на 1%. Сопоставимые продажи магазинов компании в Казахстане увеличились на 35,5%.

В 2019 году «Детский мир» открыл 101 новый магазин. Только в четвертом квартале минувшего года запустили 56 новых торговых точек. Общее число магазинов сети по состоянию на конец декабря 2019 года составило 842.

Глава «Детский мира» Владимир Чирахов прокомментировал: «Одним из ключевых проектов 2020 года является полномасштабный запуск маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов маркетплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе – увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.».

Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год компания озвучит в марте, после публикации финансовых результатов ритейлера за 2019 год.

Источник: ТАСС

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail