0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году

время публикации: 12:50  24 января 2020 года
При этом в четвертом квартале прошлого года года выручка возросла на 13,4%, до 38,9 млрд рублей.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Детский мир» за 2019 год увеличилась на 16,1% и достигла 128,7 млрд рублей, говорится в материалах компании.

Выручка интернет-магазина выросла за прошлый год на 64,5%, до 14,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а в четвертом квартале рост выручки составил 58,8%, до 5,8 млрд рублей.

Сопоставимые продажи сети по итогам 2019 года в России увеличились на 6,8%, число чеков – на 7,9%, а размер среднего чека снизился на 1%. Сопоставимые продажи магазинов компании в Казахстане увеличились на 35,5%.

В 2019 году «Детский мир» открыл 101 новый магазин. Только в четвертом квартале минувшего года запустили 56 новых торговых точек. Общее число магазинов сети по состоянию на конец декабря 2019 года составило 842.

Глава «Детский мира» Владимир Чирахов прокомментировал: «Одним из ключевых проектов 2020 года является полномасштабный запуск маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов маркетплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе – увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.».

Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год компания озвучит в марте, после публикации финансовых результатов ритейлера за 2019 год.

Источник: ТАСС

Читайте также: Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail