Лента Новостей
Все новости →Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
время публикации: 18:15 18 марта 2024 года
Согласно опубликованному отчету, выручка сети пиццерий «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7% по сравнению с 2022 годом и составила 84,3 млрд рублей.
В четвертом квартале 2023 года выручка компании достигла отметки в 24,2 млрд рублей, что на 49% превышает показатель за аналогичный период 2022 года. «Додо пицца» в 2023 году открыла 43 новых заведения. Завершив компания 2024 год с 1027 заведениями в 118 странах.По данным отчета, скорректированная EBITDA компании за год составила 1,2 млрд рублей, в то время как в 2022 году этот показатель составлял 821 млн рублей.
Напомним, 15 декабря 2023 года Совет директоров Dodo Brands, холдинговой компании сети пиццерий «Додо Пицца», одобрил редомициляцию из BVI (Британские Виргинские острова) в Международный финансовый центр «Астана» (Республика Казахстан).
Читайте также:
Холдинговая компания сети «Додо Пицца» сменит юрисдикцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
18:20, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах