0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%

Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%
время публикации: 10:20  26 января 2023 года
По итогам 2022 года выручка Fix Price составила 277,6 млрд руб., что на 20,5% больше результатов 2021 года. В четвертом квартале года выручка выросла на 13,9% в годовом выражении, до 75,8 млрд руб.
Розничная выручка компании за год выросла на 21,1%, до 246,2 млрд руб., оптовая — на 15,6%, до 31,4 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба Fix Price в отчете о ключевых оперативных показателях 2022 года.
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price


По итогам четвертого квартала выручка в рознице увеличилась на 14%, до 67,4 млрд руб., оптовая — на 13,3%, до 8,4 млрд руб.

В 2022 году общее количество магазинов Fix Price составило 5663 против 4909 в 2021 году. За год компания открыла 759 новых магазинов, из них 88 — по франшизе, за четвертый квартал — 201 новый магазин, из них 17 — франчайзинговые. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 44,7 тыс. кв. м и составила 1 225,4 тыс. кв. м.

Доля непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж увеличилась в квартальном соотношении на 3,9 п.п. до 48,4% на фоне роста продаж сезонных товаров. 

Общее количество зарегистрированных участников программы лояльности увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с использование карты лояльности достигла 55,7% от всего объема розничных продаж. 

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году сеть создала около 4,2 тыс. новых рабочих мест главным образом за счет открытия новых магазинов и распределительных центров.

Самыми массовыми вакансиями стали должности продавца-кассира (48% от общего количества открытых вакансий) и администратора магазина (14%). Кроме того, Fix Price также активно нанимает начальников смены, комплектовщиков, ревизоров и других специалистов, включая офисный персонал.

Читайте также:
Fix Price открыл первые магазины в Монголии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail