0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%

Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
время публикации: 16:10  03 февраля 2023 года
Выручка Глория Джинс по итогам 2022 года составила 70 млрд руб, увеличившись на 15% по сравнению с 2021 годом.
На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 520 000 кв м, торговая – 440 000 кв м. Онлайн-продажи Глория Джинс составили 9,5 млрд руб.
3_Gloria.jpg
В операционной «дочке» «Глории Джинс» сменился руководитель

Показатель EBITDA группы составил 12,5 млрд руб. (17,85%). Операционная прибыль выросла до 10,2 млрд руб (14,57%).

За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 – на местах, которые раньше занимали ушедшие западные бренды. Обновленная стратегия компании предусматривает, что она открывает магазины площадью от 1300 кв м в топовых локациях.

Благодаря увеличению площади появляется возможность не только представить в магазине более широкий ассортимент, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе.

На 2023 год ритейлер запланировал открыть не менее 130 магазинов (эта цифра включает как новые, так и переезды на более выгодные места).

Читайте также:
Магазины Глория Джинс начали открываться на местах покинувшего Россию H&M

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail