0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%
время публикации: 15:20  27 февраля 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2024 года.
HENDERSON в январе 2024 сохраняет динамику успешного 2023 года по ключевым операционным показателям, так выручка в январе выросла свыше 32% год к году. 

В компании отмечают, что сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна: доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти. Стремительно за прошедший месяц увеличилась реализация товаров через маркетплейсы – на 39% к январю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 года. 

За январь 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику сопоставимую с 2023 годом. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.

Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%), обусловленное рядом общих для рынка внешних факторов. Так, на трафик салонов в январе 2024 года повлияли обильные снегопады в Москве и центральных регионах.

Основное снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую неделю января. За оставшуюся часть месяца посещаемость стабилизировалась, показав в итоге лишь незначительное снижение.

Читайте также:
HENDERSON обновил исторический максимум по выручке в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail