0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%

Выручка HENDERSON в январе выросла на 32%
время публикации: 15:20  27 февраля 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2024 года.
HENDERSON в январе 2024 сохраняет динамику успешного 2023 года по ключевым операционным показателям, так выручка в январе выросла свыше 32% год к году. 

В компании отмечают, что сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна: доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти. Стремительно за прошедший месяц увеличилась реализация товаров через маркетплейсы – на 39% к январю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 года. 

За январь 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику сопоставимую с 2023 годом. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.

Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%), обусловленное рядом общих для рынка внешних факторов. Так, на трафик салонов в январе 2024 года повлияли обильные снегопады в Москве и центральных регионах.

Основное снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую неделю января. За оставшуюся часть месяца посещаемость стабилизировалась, показав в итоге лишь незначительное снижение.

Читайте также:
HENDERSON обновил исторический максимум по выручке в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail