По итогам 2015 года один из крупнейших продовольственных ритейлеров в России увеличил выручку на 30,3%, до 252,763 млрд руб. в сравнении с результатами 2014 года. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.
В четвертом квартале 2015 года выручка «Ленты» выросла на 26,2%, до 75,113 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В четвертом квартале ритейлер открыл 23 магазина: 18 гипермаркетов и 5 супермаркетов. Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 172: 140 гипермаркетов и 32 супермаркета. Общая торговая площадь за 12 месяцев прошлого года увеличилась на 25,8% в годовом выражении - до 882,383 тысячи квадратных метров.
Как отметил гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг, в 2015 году ситуация в экономике и потребительском секторе оставалась сложной: «Усиливалось давление на доходы потребителей, инфляция сохранялась на высоком уровне, а размер зарплат снижался. Покупатели продолжили снижать свои расходы, уменьшая размер покупок, оставаясь очень чувствительными к цене и ориентированными на акционные товары», - рассказывает топ-менеджер.