0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Выручка Макдоналдс в России снизилась впервые за 19 лет

время публикации: 16:48  30 июля 2018 года
Снижение показателей основной операционной компании за прошлый год в ООО «Макдоналдс» связывают с продажей в конце 2016-ого части ресторанов франчайзинговому партнеру.
Выручка ООО «Макдоналдс» – основной операционной компании сети ресторанов быстрого питания в России (не учитывает точки в столичном регионе) – по итогам 2017-го года впервые за 19 лет, с 1999 года, показала снижение. Если до этого оборот сети показывал только положительную динамику и по итогам 2016-го составил 66,815 млрд руб., то по итогам 2017-го он он сократился до 66,272 млрд руб., следует из данных СПАРК. 

Чистая прибыль за прошедший год снизилась с 4,402 млрд до 2,88 млрд руб.

Рестораны сети, находящиеся в Москве и Московской области, снижения за прошлый год не зафиксировали – выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» (также является 100% «дочкой» американской McDonald's) выросла в 2017 году на 8,65%, до 14,6 млрд руб., но чистая прибыль юрлица также сократилась – на 18,9%, до 654,6 млн руб.

Первый российский Макдоналдс открылся в 1990 году на Пушкинской площади в Москве. Сейчас в сеть входит 648 ресторанов. Около ста ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. 

Как пояснил РБК источник, знакомый с бизнесом американской сети в России, снижение показателей основной операционной компании за прошлый год связано с продажей в конце 2016-ого части ресторанов франчайзинговому партнеру. В августе 2016-го 67 ресторанов «Макдоналдс» (были объединены в ООО «Региональная сеть предприятий питания») и франшизу на 13 регионов структуры Макдоналдс продали одному из богатейших бизнесменов Казахстана – Кайрату Боранбаеву.

Это по-прежнему самый крупный франчайзинговый партнер сети – сейчас он управляет уже 78 ресторанами. Выручка ООО за прошлый год выросла почти в шесть раз, с 1,6 млрд до 9,575 млрд руб.

Есть у Макдоналдс еще два франчайзинговых партнера, который также фиксируют рост оборота. ​Так, выручка ООО «Развитие Рост» (управляет тремя ресторанами в аэропортах) выросла за год на 79%, — с 241,53 млн до 432,8 млн руб., а ООО «ГиД» (15 ресторанов в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, Республике Алтай, Алтайском крае, а также в Красноярском крае) выросла на 30,1%, до 881,9 млн руб.

Источник: РБК
Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.