0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Выручка Макдоналдс в России снизилась впервые за 19 лет

время публикации: 16:48  30 июля 2018 года
Снижение показателей основной операционной компании за прошлый год в ООО «Макдоналдс» связывают с продажей в конце 2016-ого части ресторанов франчайзинговому партнеру.
Выручка ООО «Макдоналдс» – основной операционной компании сети ресторанов быстрого питания в России (не учитывает точки в столичном регионе) – по итогам 2017-го года впервые за 19 лет, с 1999 года, показала снижение. Если до этого оборот сети показывал только положительную динамику и по итогам 2016-го составил 66,815 млрд руб., то по итогам 2017-го он он сократился до 66,272 млрд руб., следует из данных СПАРК. 

Чистая прибыль за прошедший год снизилась с 4,402 млрд до 2,88 млрд руб.

Рестораны сети, находящиеся в Москве и Московской области, снижения за прошлый год не зафиксировали – выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» (также является 100% «дочкой» американской McDonald's) выросла в 2017 году на 8,65%, до 14,6 млрд руб., но чистая прибыль юрлица также сократилась – на 18,9%, до 654,6 млн руб.

Первый российский Макдоналдс открылся в 1990 году на Пушкинской площади в Москве. Сейчас в сеть входит 648 ресторанов. Около ста ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. 

Как пояснил РБК источник, знакомый с бизнесом американской сети в России, снижение показателей основной операционной компании за прошлый год связано с продажей в конце 2016-ого части ресторанов франчайзинговому партнеру. В августе 2016-го 67 ресторанов «Макдоналдс» (были объединены в ООО «Региональная сеть предприятий питания») и франшизу на 13 регионов структуры Макдоналдс продали одному из богатейших бизнесменов Казахстана – Кайрату Боранбаеву.

Это по-прежнему самый крупный франчайзинговый партнер сети – сейчас он управляет уже 78 ресторанами. Выручка ООО за прошлый год выросла почти в шесть раз, с 1,6 млрд до 9,575 млрд руб.

Есть у Макдоналдс еще два франчайзинговых партнера, который также фиксируют рост оборота. ​Так, выручка ООО «Развитие Рост» (управляет тремя ресторанами в аэропортах) выросла за год на 79%, — с 241,53 млн до 432,8 млн руб., а ООО «ГиД» (15 ресторанов в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, Республике Алтай, Алтайском крае, а также в Красноярском крае) выросла на 30,1%, до 881,9 млн руб.

Источник: РБК
Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.