0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале

время публикации: 10:40  16 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2021 года.
В сообщении компании говорится, что темп роста ее чистой выручки за рассматриваемый период составил 8,1% год к году в рублях, 6,4 п. п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,7 п. п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Выручка цифровых бизнесов выросла на 363,5%, составив 10,5 млрд рублей в 1 квартале 2021 года.

Рост чистой розничной выручки (включая Vprok.ru Перекресток и экспресс-доставку), скорректированной на эффект высокой базы 14-31 марта 2020 года в связи повышенным спросом на фоне COVID-19, составил в 1 квартале 2021 года 11,5% год к году при росте LFL-продаж на 5,9% год к году.

В течение сопоставимого периода высокого спроса 14-31 марта 2020 года рост чистой розничной выручки составил 28%, а сопоставимых продаж – 18,1%.

LFL-продажи выросли на 2,1%. LFL-чек оставался основным драйвером роста сопоставимых продаж, поскольку покупатели продолжают реже посещать магазины и покупают больше за один визит.

Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 74 тыс. в пиковые дни марта.

Х5 добавила за отчетный период 252 магазина. 425 «магазинов у дома» и один супермаркет были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

«Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата.

Читайте также:
Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail