0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
время публикации: 13:15  11 июня 2025 года
Компания Inditex (владелец бренда Zara) сообщила о росте продаж в первом квартале на 1,5% до 8,27 млрд евро (7,3 млрд фунтов стерлингов), что оказалось ниже ожиданий аналитиков в 8,36 млрд евро.
Как пишет Retail Gazette, это обусловлено тем, что гигант индустрии быстрой моды столкнулся с более осторожной потребительской средой.

Рост выручки испанского ритейлера замедлился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи выросли на 7%.

Inditex объясняет более мягкое начало года «прохладной погодой» на ключевых рынках, таких как Испания, на которую приходится около 15% мировых продаж, а также продолжающейся экономической нестабильностью, снижающей потребительские расходы.

Несмотря на более слабый рост продаж, Inditex, которой также принадлежат Massimo Dutti, Stradivarius и Bershka, сохранила стабильную валовую маржу на уровне 60,6% и получила чистую прибыль в размере 1,31 млрд евро (1,16 млрд фунтов стерлингов), что незначительно больше, чем годом ранее.

Генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас отметил устойчивость бизнеса, указав на рост выручки на 6% в первые недели второго квартала по сравнению с ростом на 12% за аналогичный период прошлого года. Это говорит о наметившемся восстановлении, поскольку летние коллекции набирают обороты.

Упор группы на контроль запасов и обновление магазинов помог ей лучше, чем некоторым конкурентам, ориентироваться в сложной рыночной ситуации. В этом году Inditex инвестировала 1,8 млрд евро в модернизацию магазинов и технологии.

«Результаты первого квартала отражают осторожный потребительский фон, но наши постоянные инвестиции и операционная гибкость обеспечивают нам хороший потенциал для прибыльного роста», - сказал Гарсия Масейрас.

Портфель магазинов Inditex продолжает корректироваться: по состоянию на 30 апреля количество торговых точек сократилось до 5 562, по сравнению с 5 698 годом ранее, в соответствии со стратегией оптимизации торговых площадей. Несмотря на более медленный рост продаж, чем в предыдущие годы, баланс Inditex остается сильным: денежные средства и их эквиваленты составляют почти 6 млрд евро (5,3 млрд фунтов стерлингов), а финансовая задолженность отсутствует.

Читайте также:
H&M ликвидировала юрлицо российской «дочки»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail