0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
время публикации: 13:15  11 июня 2025 года
Компания Inditex (владелец бренда Zara) сообщила о росте продаж в первом квартале на 1,5% до 8,27 млрд евро (7,3 млрд фунтов стерлингов), что оказалось ниже ожиданий аналитиков в 8,36 млрд евро.
Как пишет Retail Gazette, это обусловлено тем, что гигант индустрии быстрой моды столкнулся с более осторожной потребительской средой.

Рост выручки испанского ритейлера замедлился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи выросли на 7%.

Inditex объясняет более мягкое начало года «прохладной погодой» на ключевых рынках, таких как Испания, на которую приходится около 15% мировых продаж, а также продолжающейся экономической нестабильностью, снижающей потребительские расходы.

Несмотря на более слабый рост продаж, Inditex, которой также принадлежат Massimo Dutti, Stradivarius и Bershka, сохранила стабильную валовую маржу на уровне 60,6% и получила чистую прибыль в размере 1,31 млрд евро (1,16 млрд фунтов стерлингов), что незначительно больше, чем годом ранее.

Генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас отметил устойчивость бизнеса, указав на рост выручки на 6% в первые недели второго квартала по сравнению с ростом на 12% за аналогичный период прошлого года. Это говорит о наметившемся восстановлении, поскольку летние коллекции набирают обороты.

Упор группы на контроль запасов и обновление магазинов помог ей лучше, чем некоторым конкурентам, ориентироваться в сложной рыночной ситуации. В этом году Inditex инвестировала 1,8 млрд евро в модернизацию магазинов и технологии.

«Результаты первого квартала отражают осторожный потребительский фон, но наши постоянные инвестиции и операционная гибкость обеспечивают нам хороший потенциал для прибыльного роста», - сказал Гарсия Масейрас.

Портфель магазинов Inditex продолжает корректироваться: по состоянию на 30 апреля количество торговых точек сократилось до 5 562, по сравнению с 5 698 годом ранее, в соответствии со стратегией оптимизации торговых площадей. Несмотря на более медленный рост продаж, чем в предыдущие годы, баланс Inditex остается сильным: денежные средства и их эквиваленты составляют почти 6 млрд евро (5,3 млрд фунтов стерлингов), а финансовая задолженность отсутствует.

Читайте также:
H&M ликвидировала юрлицо российской «дочки»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail