0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале

время публикации: 14:55  27 октября 2021 года
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс раскрыл неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2021 года.
Консолидированная выручка Яндекса по US GAAP в III квартале 2021 года выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 91,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная EBITDA снизилась на 62%, до 5,6 млрд рублей из-за роста инвестиций в e-commerce и другие перспективные направления бизнеса. Рентабельность по показателю составила 6,2%.

Яндекс повысил прогноз по выручке по итогам 2021 года до 340-350 млрд рублей, сообщает интернет-компания. До этого компания ожидала выручку в 2021 году на уровне 330-340 млрд рублей.

Помимо этого, Яндекс повысил прогноз по росту выручки направления «Поиск и портал» до 28-29% с 24-26%.

Также компания ожидает роста GMV «Яндекс.Такси" без учета «Яндекс.Доставки» на уровне 65-70%. Ранее компания оценивала рост показателя на уровне 60%.

В 3 квартале сервис Яндекс.Доставка показал 3,3 млрд выручки — рост 43% к прошлому кварталу. 

В сентябре годовой ранрейт оборота сервиса достиг 35 млрд рублей.

Товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции — маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка и товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда, — в третьем квартале 2021 года вырос на 214% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 41,8 млрд руб.

Рост показателя ускорился по сравнению с прошлым кварталом (во втором квартале 2021 года этот показатель вырос на 155% по сравнению со вторым кварталом 2020 года).

Кроме того, компания подтвердила прогноз по росту GMV направления e-commerce, которое включает «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку», в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

За 2020 год Яндекс получил консолидированную выручку в размере 218,3 млрд рублей - показатель вырос по отношению к 2019 году на 24%.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail