0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале

время публикации: 14:55  27 октября 2021 года
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс раскрыл неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2021 года.
Консолидированная выручка Яндекса по US GAAP в III квартале 2021 года выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 91,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная EBITDA снизилась на 62%, до 5,6 млрд рублей из-за роста инвестиций в e-commerce и другие перспективные направления бизнеса. Рентабельность по показателю составила 6,2%.

Яндекс повысил прогноз по выручке по итогам 2021 года до 340-350 млрд рублей, сообщает интернет-компания. До этого компания ожидала выручку в 2021 году на уровне 330-340 млрд рублей.

Помимо этого, Яндекс повысил прогноз по росту выручки направления «Поиск и портал» до 28-29% с 24-26%.

Также компания ожидает роста GMV «Яндекс.Такси" без учета «Яндекс.Доставки» на уровне 65-70%. Ранее компания оценивала рост показателя на уровне 60%.

В 3 квартале сервис Яндекс.Доставка показал 3,3 млрд выручки — рост 43% к прошлому кварталу. 

В сентябре годовой ранрейт оборота сервиса достиг 35 млрд рублей.

Товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции — маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка и товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда, — в третьем квартале 2021 года вырос на 214% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 41,8 млрд руб.

Рост показателя ускорился по сравнению с прошлым кварталом (во втором квартале 2021 года этот показатель вырос на 155% по сравнению со вторым кварталом 2020 года).

Кроме того, компания подтвердила прогноз по росту GMV направления e-commerce, которое включает «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку», в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

За 2020 год Яндекс получил консолидированную выручку в размере 218,3 млрд рублей - показатель вырос по отношению к 2019 году на 24%.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail