0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Walmart представил новый вид ПВЗ. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Walmart представил новый вид ПВЗ

Walmart представил новый вид ПВЗ

Walmart представил новый вид ПВЗ
время публикации: 12:26  19 июня 2017 года
Источник: e-pepper.ru
Рядом с магазинами Walmart появятся специальные киоски, в которых можно получить продукты, заказанные через сайт. Это сэкономит время покупателей
Walmart представил новый вид ПВЗ — автоматизированный киоск, в котором интернет-покупатели могут забрать свои продукты, пишет e-pepper.ru. Первый киоск площадью 20 на 80 футов установлен на стоянке рядом с магазином Walmart в Оклахома-Сити. Концепция нового ПВЗ очень проста: клиенты сети могут заказать в онлайне и оплатить набор продуктов. Продавцы Walmart собирают заказ и в специальных контейнерах отправляют его в ПВЗ. Когда клиент подъезжает к киоску, он должен ввести специальный код и забрать товар.

«Мы открываем новую точку выдачи специально для занятых семей с детьми, которые привыкли тратить на посещение продуктовых магазинов по несколько часов в выходные», — заявил пресс-секретарь Walmart Скотт Маркли. По его словам, люди, использующие киоск, могут взять заказ продукты всего за несколько минут, сказал он.

Маркли обещает, что продавцы сети будут, при формировании заказов, выбирать самое свежее мясо и лучшие овощи. Внутри киосков поддерживается низкая температура, поэтому продукты не портятся.

Новый киоск способен выполнить сотни заказов в течение дня. Заказ продуктов можно осуществить как на сайте компании, так и через мобильное приложение.
Для заказа доступны более 30000 SKU, в том числе свежие продукты, мясо, молочные продукты и органические продукты. Всё это можно заказать по магазинной цене, причем забрать товар можно бесплатно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Единственное ограничение: минимальная покупка при такой доставке должна составлять $30.

«Популярность самостоятельного получения заказов растет и в России - как в пунктах выдачи, так и в автоматизированных терминалах, однако доставка продуктов питания имеет свою специфику. Осенью прошлого года крупнейший продуктовый интернет-супермаркет "Утконос" запустил подобный сервис в "продуктоматы". Для магазинов, имеющих офлайн-сеть, на первой стадии развития онлайн-канала наиболее эффективным является вариант click-n-collect, когда покупатель самостоятельно забирает предварительно сформированный заказ из торговой точки. В частности, тот же Walmart предоставляет данную опцию.
В настоящее время крупные курьерские компании не работают с сегментом доставки e-grocery в силу особенностей своих технологических процессов, а также специфических требований к перевозке продуктов питания (термобоксы и пр.). Однако, по нашей оценке, именно он будет выступать одним из главных драйверов развития рынка B2C доставки в целом, а также такого сервиса, как доставка в тот же день», - комментирует Владислав Орлов, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.
 

Теги: WalMart Stores

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности