0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

WebMoney представила кошелёк для жителей Узбекистана

время публикации: 11:30  05 июля 2019 года
Международная система расчетов WebMoney Transfer объявляет о выходе на рынок Узбекистана и представляет WMY-кошелек в узбекских сумах.
С помощью титульных знаков WMY можно рассчитаться за мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, онлайн-игры. К приему WMY будут подключены глобальные и национальные сервисы. Расплачиваться WebMoney можно не только в онлайне – решение системы дает возможность владельцам кафе, ресторанов и магазинов принимать безналичные платежи по QR-коду.

Узбекским предпринимателям, заинтересованным в экспорте товаров, система WebMoney позволит настроить прием платежей от зарубежных клиентов в иностранных валютах. 

Пополнить WMY-кошелек можно с банковских карт UZCARD, через платежную систему OSON и мобильное приложение PAYNET.UZ, а также наличными в пунктах приема PAYNET и банкоматах. Вывод средств с кошелька доступен на карты UZCARD и банковский счет.

Кроме того, WMY можно обменять на любые другие титульные знаки системы и, таким образом, расплачиваться в более чем 100 тысячах интернет-магазинов по всему миру, принимающих WebMoney.

Банк «Turkiston» является эмитентом титульных знаков WMY. Статус гаранта системы WebMoney по WMY получила компания из сектора финансовых технологий ООО «BrioGroup», известная как разработчик платежной системы OSON. 

Первый заместитель председателя Банка Фуркат Алиев отмечает: «Банк «Turkiston» начал сотрудничество с рядом международных компаний электронной коммерции с целью содействия развитию инновационных проектов и электронной коммерции в Узбекистане. Приход WebMoney станет важным драйвером для роста e-commerce в Узбекистане, а также повысит доверие граждан к оплате в интернет-магазинах. Продавцы и покупатели в Узбекистане смогут воспользоваться десятками решений, разработанных системой WebMoney Transfer: автоплатежи, массовые выплаты, защита сделок и многие другие сервисы. К разработке этого проекта мы приступили в 2018 году, совместно с командой ООО «BrioGroup». ООО «BrioGroup» и ЧАКБ «Turkiston» подписали эмиссионное соглашение на титульные знаки WMY».

Читайте также:  WebMoney запустила видеоидентификацию
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.