0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Weekday открывает первый магазин в России

время публикации: 12:25  14 июля 2020 года
Бренд Weekday продолжает международную экспансию и открывает первый магазин в России. Новый магазин откроется 17 июля в ТРЦ «Авиапарк».
Дизайн премьерного магазина площадью 380 м² представляет собой смесь высококачественных промышленных материалов, вдохновленных городским пейзажем, с динамичным сочетанием деталей, которые отражают творческую концепцию бренда и должны стать идеальным фоном для творчества и самореализации.

В связи с тем, что угроза распространения инфекции COVID-19 остается высокой в стране и мире, Weekday откроет свой первый московский магазин, соблюдая все меры предосторожности. Покупателей будут просить держать дистанцию, также будут действовать дополнительные санитарно-гигиенические протоколы, чтобы все покупатели могли чувствовать себя комфортно и в безопасности.

Помимо этого, Weekday призывает использовать сайт weekday.com для безопасных покупок из дома. Доставка уже возможна по всей России.

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Weekday – известный шведский уличный бренд, тесно связанный с современной культурой и актуальными мировыми трендами. Бренд активно сотрудничает с артистами и художниками со всего мира, поощряя уверенность в себе и самовыражение, посредством уникальных творческих инициатив.

Weekday стремится быть ответственным брендом и использовать экологичные материалы с меньшим воздействием на окружающую среду. Сегодня более 83% продуктов Weekday изготавливаются именно из таких материалов, в то время как стратегия бренда нацелена на создание еще более экологичных коллекций в будущем.

New Retail