0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wellmark Group запускает онлайн-мониторинг продаж для лидеров фармрынка

время публикации: 10:15  23 августа 2018 года
Теги: Медицина
Разработанная компанией Wellmark Group IT Платформа агрегирует и обрабатывает данные с онлайн-касс, а также детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов.
Крупнейший производитель фармацевтической продукции Takeda, получит доступ к онлайн-мониторингу розничных продаж в аптеках на базе Платформы Wellmark® с сентября 2018 года.  

Разработанная компанией Wellmark Group технологическая IT Платформа агрегирует и обрабатывает данные с онлайн-касс, а также детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов.

Завершение 1 июля 2018 года второго этапа кассовой реформы в соответствии с законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и подключение всех кассовых аппаратов аптек к онлайн-передаче фискальной информации обеспечило техническую возможность построить прозрачную экосистему взаимоотношений между производителями и ритейлом.

Масштабная цифровизация российского ритейла и всего фармацевтического рынка открывают совершенно новые возможности для аптек и производителей. 
Аптечные сети смогут выстраивать максимально ясные отношения с производителями по маркетинговым договорам. Детализированные данные онлайн-касс позволят скорректировать отчеты, сделав их максимально точными и оперативными для производителя.

Производители получат полную прозрачность рынка третичных розничных продаж, географию и полную статистику продаж своей продукции. Открытые взаимоотношения производителей лекарственных средств с аптечными сетями позволят производителю решить перечень стратегических задач: более точное планирование производственных процессов, минимизация оборотного капитала, оперативный контроль эффективности своих расходов на продвижение, на рекламу и на работу своих медицинских представителей. Это крайне важно, так как данные расходы составляют существенную часть бюджета. 

Данные о продажах с онлайн-касс снимут все вопросы с некорректностью отчетов от аптечных сетей и завышения реальных продаж с целью получения незаслуженных дополнительных маркетинговых бюджетов. Кроме того, раскрытие информации о продажах по данным онлайн-касс продемонстрирует готовность аптечной сети к взаимодействию с надежными поставщиками.


«Компания «Такеда» работает на российском рынке уже 25 лет и все это время мы стремимся обеспечить доступность препаратов «Такеда» для российских пациентов. Имея широкий портфель продуктов, мы большое внимание уделяем анализу деятельности компании, в том числе нашему взаимодействию с аптечными сетями.  Онлайн-мониторинг продаж в аптеках позволит нам выстроить конструктивный диалог с сетью, основанный на конкретных цифрах и реальных трендах.  Мы сможем оценить эффективность каждого используемого инструмента продаж, степень влияния трейд маркетинговых активностей, время совершения и комплектность покупок, величину среднего чека и другие важные для маркетинга параметры поведения потребителей», – отметил Андрей Обручников, директор по коммерции и логистике компании «Такеда Россия».

«Юнифарма» – одна из первых аптечных сетей, которая запустила этот механизм на практике и в полном объеме. Юридические механизмы получения данных от онлайн-кассы через ОФД (операторов фискальных данных), обработки и предоставления доступа производителю на Платформе Wellmark® поддерживают высокий уровень конфиденциальности данных и позволяют производителям отслеживать продажи исключительно своей производимой продукции.  При запуске платформы Wellmark® компания Wellmark Group разработала интеллектуальные механизмы идентификации товара в чеке, агрегации данных с онлайн-касс в едином формате в соответствии с используемыми справочниками товарных позиций (SKU).  

«Для наших аптечных сетей вопрос прозрачности перед партнерами является одним из ключевых приоритетов и конкурентным преимуществом по отношению к другим участникам фармацевтического рынка. Давая согласие на предоставление данных по продажам для производителей, мы сразу получаем больше эффективности по всем направлениям сотрудничества с производителями: справедливые планы по приросту, больше инвестиций на трейд-маркетинг и рекламу в аптеках, лучшее взаимодействие и реакцию на изменения со стороны полевых сил», – заявил Константин Тиунов, директор по маркетингу аптек «Юнифарма» и «Росаптека».

Wellmark Group планирует до конца 2018 года подключить к системе онлайн-мониторинга продаж на базе Платформы Wellmark® более 10 крупнейших производителей. 

Wellmark Group в рамках созданной юридической базы и на основе фискальной отчётности продаж предоставит возможность производителям полностью автоматизировать финансовые оплаты в рамках маркетинговых договоров с аптеками: проверка юридического лица, автоматизация форм отчётности и расчёты маркетинговых выплат, электронный документооборот и реестры финансовых банковских документов. 

Основанная в 2016 году компания Wellmark Group реализует в России масштабный проект технологической IT платформы, агрегирующей данные онлайн-касс о розничных продажах и детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов, систем цифровой маркировки товаров и искусственного интеллекта. Платформа имеет полноценный функционал стимулирования продаж B2B2C и собственный финансовый процессинг выплат кешбэка с моментальным зачислением на любую банковскую карту по её номеру. Компания работает с крупнейшими фармацевтическими компаниями, производителями в области бытовой техники, электроники и товаров повседневного спроса (FMCG).

«Такеда Россия» является российским подразделением международной фармацевтической компании Takeda с фокусом на передовые научные разработки. В настоящее время компания располагает современным производственным комплексом в Ярославле и управляющим офисом в Москве.

В 2013 г. «Такеда» стала локальным российским производителем. Возведенный с учетом соответствия российским и международным стандартам производства лекарственных препаратов (GMP) завод «Такеда» стал первым среди участников Ярославского фармацевтического кластера, приступившим к коммерческому выпуску продукции. Это одно из первых предприятий, построенных в России крупными международными фармацевтическими компаниями.