0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Wellmark Group запускает онлайн-мониторинг продаж для лидеров фармрынка

время публикации: 10:15  23 августа 2018 года
Теги: Медицина
Разработанная компанией Wellmark Group IT Платформа агрегирует и обрабатывает данные с онлайн-касс, а также детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов.
Крупнейший производитель фармацевтической продукции Takeda, получит доступ к онлайн-мониторингу розничных продаж в аптеках на базе Платформы Wellmark® с сентября 2018 года.  

Разработанная компанией Wellmark Group технологическая IT Платформа агрегирует и обрабатывает данные с онлайн-касс, а также детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов.

Завершение 1 июля 2018 года второго этапа кассовой реформы в соответствии с законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и подключение всех кассовых аппаратов аптек к онлайн-передаче фискальной информации обеспечило техническую возможность построить прозрачную экосистему взаимоотношений между производителями и ритейлом.

Масштабная цифровизация российского ритейла и всего фармацевтического рынка открывают совершенно новые возможности для аптек и производителей. 
Аптечные сети смогут выстраивать максимально ясные отношения с производителями по маркетинговым договорам. Детализированные данные онлайн-касс позволят скорректировать отчеты, сделав их максимально точными и оперативными для производителя.

Производители получат полную прозрачность рынка третичных розничных продаж, географию и полную статистику продаж своей продукции. Открытые взаимоотношения производителей лекарственных средств с аптечными сетями позволят производителю решить перечень стратегических задач: более точное планирование производственных процессов, минимизация оборотного капитала, оперативный контроль эффективности своих расходов на продвижение, на рекламу и на работу своих медицинских представителей. Это крайне важно, так как данные расходы составляют существенную часть бюджета. 

Данные о продажах с онлайн-касс снимут все вопросы с некорректностью отчетов от аптечных сетей и завышения реальных продаж с целью получения незаслуженных дополнительных маркетинговых бюджетов. Кроме того, раскрытие информации о продажах по данным онлайн-касс продемонстрирует готовность аптечной сети к взаимодействию с надежными поставщиками.


«Компания «Такеда» работает на российском рынке уже 25 лет и все это время мы стремимся обеспечить доступность препаратов «Такеда» для российских пациентов. Имея широкий портфель продуктов, мы большое внимание уделяем анализу деятельности компании, в том числе нашему взаимодействию с аптечными сетями.  Онлайн-мониторинг продаж в аптеках позволит нам выстроить конструктивный диалог с сетью, основанный на конкретных цифрах и реальных трендах.  Мы сможем оценить эффективность каждого используемого инструмента продаж, степень влияния трейд маркетинговых активностей, время совершения и комплектность покупок, величину среднего чека и другие важные для маркетинга параметры поведения потребителей», – отметил Андрей Обручников, директор по коммерции и логистике компании «Такеда Россия».

«Юнифарма» – одна из первых аптечных сетей, которая запустила этот механизм на практике и в полном объеме. Юридические механизмы получения данных от онлайн-кассы через ОФД (операторов фискальных данных), обработки и предоставления доступа производителю на Платформе Wellmark® поддерживают высокий уровень конфиденциальности данных и позволяют производителям отслеживать продажи исключительно своей производимой продукции.  При запуске платформы Wellmark® компания Wellmark Group разработала интеллектуальные механизмы идентификации товара в чеке, агрегации данных с онлайн-касс в едином формате в соответствии с используемыми справочниками товарных позиций (SKU).  

«Для наших аптечных сетей вопрос прозрачности перед партнерами является одним из ключевых приоритетов и конкурентным преимуществом по отношению к другим участникам фармацевтического рынка. Давая согласие на предоставление данных по продажам для производителей, мы сразу получаем больше эффективности по всем направлениям сотрудничества с производителями: справедливые планы по приросту, больше инвестиций на трейд-маркетинг и рекламу в аптеках, лучшее взаимодействие и реакцию на изменения со стороны полевых сил», – заявил Константин Тиунов, директор по маркетингу аптек «Юнифарма» и «Росаптека».

Wellmark Group планирует до конца 2018 года подключить к системе онлайн-мониторинга продаж на базе Платформы Wellmark® более 10 крупнейших производителей. 

Wellmark Group в рамках созданной юридической базы и на основе фискальной отчётности продаж предоставит возможность производителям полностью автоматизировать финансовые оплаты в рамках маркетинговых договоров с аптеками: проверка юридического лица, автоматизация форм отчётности и расчёты маркетинговых выплат, электронный документооборот и реестры финансовых банковских документов. 

Основанная в 2016 году компания Wellmark Group реализует в России масштабный проект технологической IT платформы, агрегирующей данные онлайн-касс о розничных продажах и детализированные данные кассовых чеков потребителей на основе сканирования QR кодов, систем цифровой маркировки товаров и искусственного интеллекта. Платформа имеет полноценный функционал стимулирования продаж B2B2C и собственный финансовый процессинг выплат кешбэка с моментальным зачислением на любую банковскую карту по её номеру. Компания работает с крупнейшими фармацевтическими компаниями, производителями в области бытовой техники, электроники и товаров повседневного спроса (FMCG).

«Такеда Россия» является российским подразделением международной фармацевтической компании Takeda с фокусом на передовые научные разработки. В настоящее время компания располагает современным производственным комплексом в Ярославле и управляющим офисом в Москве.

В 2013 г. «Такеда» стала локальным российским производителем. Возведенный с учетом соответствия российским и международным стандартам производства лекарственных препаратов (GMP) завод «Такеда» стал первым среди участников Ярославского фармацевтического кластера, приступившим к коммерческому выпуску продукции. Это одно из первых предприятий, построенных в России крупными международными фармацевтическими компаниями.