0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Whirlpool запустила официальный сайт российского аутлета

время публикации: 13:50  13 января 2020 года
Доставка товаров, представленных на площадке, возможна по всей стране.
Компания Whirlpool объявила об открытии первого официального сайта аутлета – outletcentr.ru. Здесь клиентам будет доступна по специальным ценам крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint и Indesit. В каталоге – широкий ассортимент моделей из прошлых коллекций.

Зарезервировать выбранный товар можно прямо на сайте, оставив короткую заявку. Менеджер аутлета свяжется с клиентом и сориентирует по наличию моделей, а также проконсультирует по выбору техники в целом: от дизайна и габаритов до наличия полезных функций, которые будут актуальны для конкретного пользователя. 

Удобный способ покупки также обсуждается со специалистом аутлета. Менеджер может оформить курьерскую доставку по всей России или при желании клиента согласует самовывоз из аутлета в Москве. В обоих случаях оплата производится по факту получения покупки.

На сайте уже сейчас доступны первые модели для резервирования в категориях «чайники», «тостеры», «блендеры», «СВЧ» и «утюги», а также «посудомоечные машины», «варочные панели и плиты», «вытяжки» и «холодильники». Ассортимент будет активно расширяться.

Напомним, официальный аутлет компании Whirlpool находится в Москве, по адресу: наб. Академика Туполева, 15 (ЖК «Каскад»), метро «Бауманская», «Курская», где представлена бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid. Теперь для удобства клиентов аутлет работает без выходных, с 9:00 до 21:00. Здесь можно не только приобрести интересующие товары со скидкой, но и обратиться к специалистам сервисного центра за рекомендациями.

Читайте также: Whirlpool открыла свой первый аутлет бытовой техники в РФ
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail