0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Whirlpool запустила официальный сайт российского аутлета

время публикации: 13:50  13 января 2020 года
Доставка товаров, представленных на площадке, возможна по всей стране.
Компания Whirlpool объявила об открытии первого официального сайта аутлета – outletcentr.ru. Здесь клиентам будет доступна по специальным ценам крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint и Indesit. В каталоге – широкий ассортимент моделей из прошлых коллекций.

Зарезервировать выбранный товар можно прямо на сайте, оставив короткую заявку. Менеджер аутлета свяжется с клиентом и сориентирует по наличию моделей, а также проконсультирует по выбору техники в целом: от дизайна и габаритов до наличия полезных функций, которые будут актуальны для конкретного пользователя. 

Удобный способ покупки также обсуждается со специалистом аутлета. Менеджер может оформить курьерскую доставку по всей России или при желании клиента согласует самовывоз из аутлета в Москве. В обоих случаях оплата производится по факту получения покупки.

На сайте уже сейчас доступны первые модели для резервирования в категориях «чайники», «тостеры», «блендеры», «СВЧ» и «утюги», а также «посудомоечные машины», «варочные панели и плиты», «вытяжки» и «холодильники». Ассортимент будет активно расширяться.

Напомним, официальный аутлет компании Whirlpool находится в Москве, по адресу: наб. Академика Туполева, 15 (ЖК «Каскад»), метро «Бауманская», «Курская», где представлена бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid. Теперь для удобства клиентов аутлет работает без выходных, с 9:00 до 21:00. Здесь можно не только приобрести интересующие товары со скидкой, но и обратиться к специалистам сервисного центра за рекомендациями.

Читайте также: Whirlpool открыла свой первый аутлет бытовой техники в РФ
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail