0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%
время публикации: 12:00  22 января 2024 года
Оператор краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh публикует операционные результаты за 12 месяцев 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 103,9 млн и выросло на 87% по сравнению с 12 месяцами 2022 года.

В сервисе зарегистрировано 20,4 млн аккаунтов; год назад их было 11,9 млн – рост на 71%. География присутствия сервиса на конец 2023 года расширилась до 55 городов против 40 локаций год назад. 

Среднее число поездок на активного пользователя за 12 месяцев 2023 года выросло на 34% по сравнению с 2022 годом и составило 14,4 поездки. Флот сервиса вырос на 83% по сравнению с 2022 годом и составил 149,9 тыс. СИМ.

«Кроме общего стабильного роста годовых показателей компании по сравнению с 2022 годом, мы наблюдаем, в частности, рост поездок за декабрь. Так, в декабре 2023 пользователи Whoosh совершили на 46% больше поездок, чем в декабре 2022 года.

Стабильный рост числа поездок – как общий, так и в среднем на активного пользователя – вместе с увеличением флота компании говорит о том, что сервис становится все более востребованным у современных горожан. Все больше людей пользуются микромобильным транспортом в повседневной жизни. При этом Whoosh продолжает оставаться лидером рынка: около половины поездок на кикшерингах РФ происходит на СИМ компании», – отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Подписывайтесь на Телеграм