0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%
время публикации: 12:00  22 января 2024 года
Оператор краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh публикует операционные результаты за 12 месяцев 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 103,9 млн и выросло на 87% по сравнению с 12 месяцами 2022 года.

В сервисе зарегистрировано 20,4 млн аккаунтов; год назад их было 11,9 млн – рост на 71%. География присутствия сервиса на конец 2023 года расширилась до 55 городов против 40 локаций год назад. 

Среднее число поездок на активного пользователя за 12 месяцев 2023 года выросло на 34% по сравнению с 2022 годом и составило 14,4 поездки. Флот сервиса вырос на 83% по сравнению с 2022 годом и составил 149,9 тыс. СИМ.

«Кроме общего стабильного роста годовых показателей компании по сравнению с 2022 годом, мы наблюдаем, в частности, рост поездок за декабрь. Так, в декабре 2023 пользователи Whoosh совершили на 46% больше поездок, чем в декабре 2022 года.

Стабильный рост числа поездок – как общий, так и в среднем на активного пользователя – вместе с увеличением флота компании говорит о том, что сервис становится все более востребованным у современных горожан. Все больше людей пользуются микромобильным транспортом в повседневной жизни. При этом Whoosh продолжает оставаться лидером рынка: около половины поездок на кикшерингах РФ происходит на СИМ компании», – отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Подписывайтесь на Телеграм