0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов

Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
время публикации: 15:20  25 апреля 2025 года
Всерьез рассматривают возможность самим стать селлерами на маркетплейсах 27% покупателей. Еще почти половина россиян (48%) не исключают эту возможность в будущем. Такие данные получил сервис RWB Исследования в результате опроса покупателей Wildberries, в котором приняли участие 1500 человек.
Оценивая возможный объем продаж товаров на маркетплейсе, участники опроса в среднем называют суммы до 200 тысяч рублей в месяц. Впрочем, по 3% потенциальных селлеров рассчитывают на обороты в диапазоне до 1 млн рублей и более 1 млн рублей в месяц – в основном такую оценку дают покупатели с опытом предпринимательства и владельцы бизнеса.

Респондентов мотивирует возможность получать дополнительный доход (46%), работать без начальства (42%), гибкий график (31%). Сама идея стать предпринимателем благодаря сотрудничеству с маркетплейсом привлекает 25% россиян, а 23% респондентов отметили, что драйвер для них – это возможность начать бизнес с небольшими вложениями.

Более пристально изучают возможность начать работать с маркетплейсами покупатели в возрасте от 25 до 34 лет (34%). 

Уровень интереса к началу торговли на маркетплейсе разнится в зависимости от региона. Чаще об этой возможности думают жители Северо-Кавказского (47%), Южного и Дальневосточного федеральных округов (по 32%).

Большинство потенциальных селлеров хотели бы продавать одежду, обувь, аксессуары и белье (28%), товары для детей и малышей (20%), товары для дома (20%), товары для хобби (17%), а также косметику и парфюмерию (17%).

При этом мужчины чаще отвечали, что хотели бы заниматься автотоварами (28% против 5% ответов от женщин), товарами для ремонта (18% против 6%), бытовой техникой и электроникой (17% против 4%).

Каждый третий из респондентов, которым не чужда идея стать продавцом, уже предпринял какие-то действия, чтобы реализовать это. Например, 19% изучают обучающие материалы, а 7% проанализировали рынок и выбрали нишу или конкретные товары для продажи. 

Среди самых частых барьеров выхода на маркетплейс – эмоциональные. Респондентов останавливают опасения, связанные с первыми шагами (26%); переживания, что вложения не окупятся (22%); страх потерпеть неудачу (17%). Реже всего потенциальных селлеров беспокоит фактор временных затрат (5%).
В числе популярных рациональных причин – недостаток финансов (26%), отсутствие знаний о продажах (21%) и непонимание, какие товары лучше продавать (19%).

Примечательно, что респонденты, которые уже предпринимали какие-то действия для старта, называют самыми востребованными источниками информации о бизнесе на маркетплейсе – онлайн-блоги и статьи в интернете (11%), а также личный опыт или опыт знакомых (11%). Профильные семинары или онлайн курсы от экспертов самих маркетплейсов, судя по ответам, посещали только 5% участников опроса.

Читайте также:
Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail