0/5

Лента Новостей

17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов

Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
время публикации: 15:20  25 апреля 2025 года
Всерьез рассматривают возможность самим стать селлерами на маркетплейсах 27% покупателей. Еще почти половина россиян (48%) не исключают эту возможность в будущем. Такие данные получил сервис RWB Исследования в результате опроса покупателей Wildberries, в котором приняли участие 1500 человек.
Оценивая возможный объем продаж товаров на маркетплейсе, участники опроса в среднем называют суммы до 200 тысяч рублей в месяц. Впрочем, по 3% потенциальных селлеров рассчитывают на обороты в диапазоне до 1 млн рублей и более 1 млн рублей в месяц – в основном такую оценку дают покупатели с опытом предпринимательства и владельцы бизнеса.

Респондентов мотивирует возможность получать дополнительный доход (46%), работать без начальства (42%), гибкий график (31%). Сама идея стать предпринимателем благодаря сотрудничеству с маркетплейсом привлекает 25% россиян, а 23% респондентов отметили, что драйвер для них – это возможность начать бизнес с небольшими вложениями.

Более пристально изучают возможность начать работать с маркетплейсами покупатели в возрасте от 25 до 34 лет (34%). 

Уровень интереса к началу торговли на маркетплейсе разнится в зависимости от региона. Чаще об этой возможности думают жители Северо-Кавказского (47%), Южного и Дальневосточного федеральных округов (по 32%).

Большинство потенциальных селлеров хотели бы продавать одежду, обувь, аксессуары и белье (28%), товары для детей и малышей (20%), товары для дома (20%), товары для хобби (17%), а также косметику и парфюмерию (17%).

При этом мужчины чаще отвечали, что хотели бы заниматься автотоварами (28% против 5% ответов от женщин), товарами для ремонта (18% против 6%), бытовой техникой и электроникой (17% против 4%).

Каждый третий из респондентов, которым не чужда идея стать продавцом, уже предпринял какие-то действия, чтобы реализовать это. Например, 19% изучают обучающие материалы, а 7% проанализировали рынок и выбрали нишу или конкретные товары для продажи. 

Среди самых частых барьеров выхода на маркетплейс – эмоциональные. Респондентов останавливают опасения, связанные с первыми шагами (26%); переживания, что вложения не окупятся (22%); страх потерпеть неудачу (17%). Реже всего потенциальных селлеров беспокоит фактор временных затрат (5%).
В числе популярных рациональных причин – недостаток финансов (26%), отсутствие знаний о продажах (21%) и непонимание, какие товары лучше продавать (19%).

Примечательно, что респонденты, которые уже предпринимали какие-то действия для старта, называют самыми востребованными источниками информации о бизнесе на маркетплейсе – онлайн-блоги и статьи в интернете (11%), а также личный опыт или опыт знакомых (11%). Профильные семинары или онлайн курсы от экспертов самих маркетплейсов, судя по ответам, посещали только 5% участников опроса.

Читайте также:
Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail